Найти в Дзене
Polymorph

Немного о Dominar 400 после обкатки. Установка клетки.

Что можно сказать о купленном мной новом доминаре в период обкатки? ну, наверное, то , что он лучше Иж Планеты. Мозги прошиты в это время на максимум страданий.

Шесть великолепных скоростей рекомендуются к набору по 10км/ч каждая.

-2

Примерно на этих скоростях неразработанную рулевую колонку держать невозможно. Мотоцикл норовит завалиться на своих узких стоковых колесах.

-3

Вот примерно в таком положении и сидит мотоциклист на нем в период обкатки. Разница только в стороне завала.

-4

За счет чего набирается вес мотоцикла в сравнении с другими аналогичными более легкими моделями? а хотя бы за счет металлической рамы. И заднего маятника.

-5

Хорошо стоим. Боковая подножка абсолютно ненадежная. Сидеть на стоячем мото сбоку можно только если он стоит на ровном бетоне.

-6

Панель владельца Bajaj во время обкатки. Там почти всегда 0 км/ч. По ощущениям.

И да, пленочку не срываем. Сделаем это после обкатки. Это позволит испытать катарсис.

-7

На дополнительном экране тоже пленочка.

-8

А вот и первая поездка на дачу. Ну красив, ничего не скажешь. Но ехать сотню км по трассе, да без лобовика, это вам ребят.....

ДА ЭТО ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ.

Все обгоняют.

От грузовиков сначала кидает в сторону, потом затаскивает под него

45 оттенков насекомых в открытом шлеме

Жуки больно бьют в шею.

Позорно!

Дальнобойщики сигналят. Мать вашу, у нас на трассе две полосы, ну мало ли что у меня, обкатка, может у меня все передачи вылетели, ну имейте совесть, епт.

-9

И тем не менее красив!

Обкатку я завершил (пишу специально для дилеров с их гарантией) с визгом резины, перегазовкой и разгоном на всех передачах в красной зоне, бешеными вилли и стоппи, ездой ногами на руле и лицом назад тихо и спокойно, соблюдая все требования, написанные в цветной методичке.

К этому великолепному событию я установил клетку , укоротил цепь и поставил свежую заднюю звезду на несколько зубов меньше.

-10

Клетку поставил от бешеной железяки.

-11

Великолепная инструкция прилагается. Комплектовщик доставил.

-12

Клетка и дуга, лежащая на ней.

-13

Вид сверху. Слева клетка, справа дуга.

-14

Вид с морды. Поставил универсальный уродский лобовик (о боги, как стало легче на трассе, особенно после того, как я поставил на него дополнительный узкий рассекатель, о это чудо, скорость поднялась с 80 до 130км/ч по GPS, перестало кидать из стороны в сторону).

И еще чуть чуть с места самого водителя.

-15

Ну и окончательное фото с клеточкой.

Конец сезона, мотоцикл я перегнал уже при +5 на улице. Погода выдалась безветренная, последнюю поездку я поотжигал на пределе его возможностей, 130-140 на трассе , можно было чутка побольше, но колейность большая у нас. Ехать 130 комфортно, есть небольшой запас на обгон, управляемость повысилась, смена звезды на наборе скорости почти не сказалась (она была на пределе унылости, и осталась, такой, ибо после смены звезды на окончании обкатке произошло увеличение мощности двигателя - мозги разблокировали другие параметры).

Как-то так.

Из хотелок на следующий год - колеса шире на десятку каждое, резина к73 хейденау. А также держатель кофра и сам кофр. Центральный. Более в него вкладываться нет смысла, все равно менять на более мощный через годик.

Кстати, конкурс по ссылке. Пора уже подводить итоги).