Ровно 99 лет назад миру явился весьма необычный автомобиль.
На Парижском мотор-шоу 1922 года "Лянча" представила свою новую модель "Лямбда", опередившую время.
И это не просто слова.
Судите сами: первый авто с несущим кузовом, а не рамой; передней независимой подвеской; полностью оснащенный гидравликой - амортизаторы и тормозная система.
А вишенкой на торте стал V-образный четырехцилиндровый двигатель с верхними валами.
Мощность 2.1-литрового мотора составляла 50 "лошадей", и позволяла разогнать авто до очень приличного для того времени показателя - 109 км/ч!
Продажи "Лямбды" после парижского фурора пошли в гору, а автомобиль каждый год модернизировали.
Говоря современным языком, за 9 лет из ворот "Лянчи" вышло 9 вариантов "Лямбды".
Последняя имела уже четырехступенчатую коробку передач (ранее 3 КП), мотор объемом 26 литра/69 л.с., улучшенные тормоза и электрику от Роберта Боша.
Вот такая история, друзья. Эта и другие автомобильные истории есть в Календаре нашего издания CarzClub.ru, которое выходит каждый день.
#carzclub #lancia #lambda #история автомобилей