Японцы не из тех, кто топчется на месте. Они постоянно что-то разрабатывают, запускают, тестируют. Уже несколько десятков лет Япония - страна технологий. Но некоторые двигатели японцы делали в спешке и что-то недоработали. Потом уже в процессе эксплуатации запущенной маркировки вылезли проблемы, которые пришлось устранять. МR20DD пришел на смену знаменитому MR20DE, котором мы писали тут. Что нового произошло: Грандиозно - не так много. Но у двигателя появился непосредственный впрыск в камеру сгорания. Особенности: Эпоха "одноразовых" агрегатов началась уже давно. И MR-ы произведены именно с таким "требованием" времени. Конечно, серия DD более качественно выполнена, чем DE, но все равно имеет определенные недостатки. Самым больным местом MR20DD считается расход масла. Причем сам производитель допускает то, что может уходить до 0,5 л на каждую 1 000 км. пробега. Залегание поршневых колец - основная причина повышенного расхода масла. Профилактикой будет своевременная замена масла
Двигатель Nissan Qashqai и X-Trail MR20DD особенности и проблемы
20 октября 202120 окт 2021
4421
1 мин