Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors приноровилась обновлять модельный парк на регулярной основе.
Во многом это обусловлено высокой конкурентной борьбой на рынке моделей бюджетного сегмента. Именно частые процедуры рестайлинга позволяют корейскому бренду удерживать свое лидерство.
В роли очередного пациента выступает модель Kia Cerato 2021. Кроме стильной внешности у автомобиля довольно неплохой интерьер и материалы отделки.
Помимо этого, седан обладает прекрасными характеристиками для выполнения повседневных задач в городских условиях.
Внешний вид
Разработчики не делали упор на какую-то определенную возрастную категорию – компоновка, а также конструктивные особенности должны прийтись по вкусу, как молодым автолюбителям, так и водителям старшего поколения.
Спереди красуется фирменная решетка радиатора с серебристой окантовкой по периметру. Фигурная многофункциональная головная оптика содержит ходовые огни и указатели поворотов.
Не менее привлекательным получился нижний сегмент передней части машины. В глаза бросается гоночная формовка боковых диффузоров, куда встроены противотуманные фонари.
По центру расположен вентиляционный воздуховод трапециевидной формы из черного глянцевого пластика.
Инженеры решили не уходить от привычных черт предшествующих моделей. В профильной части кузова выделяются полукруглые колесные арки со ступенчатым рельефом.
Корма автомобиля выполнена в соответствии с седанами европейской направленности:
- Заднее стекло расположено под пологим углом.
- Глубокий ребристый профиль на двери багажного отделения.
- Компактная комбинированная оптика разделена на два блока.
Тыльная сторона кузова включает ниши для «противотуманок», а также имитацию диффузоров. На дверце багажника у топовых моделей Cerato есть спойлер.
Какие-либо революционные изменения или инновации у новинки не наблюдаются, однако это не помешало внешнему облику стать более современно.
Вдобавок инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым, насколько это возможно. Это обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.
Салон и комплектация
Интерьер не блещет особыми изменениями – исполнение относительно простое. Однако сидя внутри автомобиля невозможно не ощутить функциональное и комфортное пребывание в салоне, включая его управление.
Комфортную посадку за рулем предоставляют удобные кресла, которые оборудованы боковой поддержкой. Это позволяет снизить нагрузку на водителя.
Эргономика также радует продуманной компоновкой органов управления.
Центральная консоль в визуальном плане поделена на несколько конструктивных секций:
- I область отдана под широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы (8 ″).
- II зона – чуть ниже экрана располагаются два вентиляционных дефлектора, а между ними – пульт по управлению воздушными потоками.
- III секция – здесь находится блок управления климатической установкой.
За многофункциональным рулевым колесом расположена приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя главными – цветной дисплей TFT.
На трансмиссионном тоннеле селектор КПП имеет металлическую окантовку, можно заметить несколько клавиш различных опций, включая режимы езды. Здесь же расположен подлокотник, служащий крышкой холодильного отсека с подстаканниками.
Даже базовая версия предоставляет приемлемый уровень комфорта и безопасности:
- 6 подушек безопасности;
- камеры заднего вида;
- система Глонасс;
- шестиканальная акустическая система;
- современный кондиционер;
- электростеклоподъемники.
Также в наличии несколько единиц регулировок положений кресел (их количество разнится между комплектациями).
Технические характеристики
Киа Церато 2021 модельного года базируется на платформе с передним приводом, которая досталась от предшественника.
Это подвеска MacPherson спереди, и торсионная балка сзади, «смягченная» пружинными амортизаторами.
Для минимизации крена кузова шасси оборудовано стабилизатором устойчивости. В дополнение к этому системы активной безопасности, дисковые тормоза с 2 независимыми контурами.
В Россию новинка прибудет с немного другой конструкцией, что повлекло за собой изменение габаритов (ниже в таблице).
Производитель расширил линейку силовых агрегатов, но для России предусмотрено только 2 варианта:
- Бензиновый двигатель без наддува 1,6 мощностью 128 л. с. и крутящим моментом в 155 Нм. В комплекте к нему механическая или автоматическая коробка с 6 ступенями.
- Топовая установка объемом 2 литра способна развивать мощность в 150 л. с. и крутящий момент 192 Нм. Работает только в паре с 6-ступенчатой АКПП.
При этом АКПП с более сильным агрегатом имеет несколько дополнительных режимов работы. Новинка уже прошла тест-драйв и показала номинальные характеристики.
Дата выхода и цены
К дилерам в России новый Киа 2021 года поступит в 6 вариациях (стоимость указана в рублях):
- Classic – с 1 394 900.
- Comfort – с 1 424 900.
- Luxe – 1 474 900.
- Prestige – 1 629 900.
- GT Line – 1 754 900.
- GT Line+ – 1 829 900.
Двухлитровый двигатель доступен с комплектации Comfort.
Сборка автомобилей Kia новой генерации налажена на заводе в Калининграде, и машины можно купить хоть сегодня, посетив одного из официальных дилеров компании.
Больше информации о модели КИА читай на autovogdenie.ru