Всем привет!!!
Истории из детства связанные с мотоциклами или первыми машинами случались у многих. Кто то ходил к мужикам в соседние гаражи с ведром, попросить немного компрессии. Кто то ходил копать искру. Или проверяли ту же искру на язык. Не понимающим ребятам говорили что так надо проверять. Конечно шибало в голову здорово. Ну и конечно эта байка, что новые колодки надо смазать литолом, что бы лучше работали. Или когда колодки скрипят, тогда точно надо смазать. Пару человек пытались это сделать на мотоциклах, но их вовремя останавливали. Он с дуру намажет, а потом не дай бог расшибется. Кому это надо. Ну пошутили и хорош.
И вот став взрослым, я столкнулся с таким. Работал у нас на производстве Сережа. Парень в общем наверное не плохой, но лентяй страшный и тормоз редкостный. Постоянно что то косячил или забывал сделать. Начальник наш Витя, постоянно на него ругался и гонял его. Вот только не увольнял, терпел. Все понимали что Сережа хоть как то но работает, и зарабатывает. Хоть и меньше других. В любом другом месте, его бы уже выгнали. Витя не хотел этого, надеялся что потихоньку Сережа настроится и начнет работать нормально. А ругался и ворчал, дак это так, для проформы. Сережа же воспринимал все близко к сердцу, и обижался на Витю. Мы тоже пытались ему объяснить, что работай нормально и от тебя отстанут. Так и работали и ничего не предвещало. Витя ездил на Ниссан Патрол y 60. С большим кенгурятником, железными бамперами и другими прелестями машины для грязи.
Сережа же ездил на свеже купленном первом Рено Логан. Сам конечно он на такую машину накопить не мог, работая кое как. По этому ее ему купила бабушка. Для любимого внука, что только не сделаешь.
Выходим мы вечером из цеха, все дружно заводят машины, а потом еще минут 5-10 стоим разговариваем. Витя раньше всех, садиться в своего Патрола, и трогается назад. Ездил он как то резко что ли. С места резко газу, потом резко по тормозам и опять резко вперед. такая манера езды. И вот Витя жмет газ, из трубы валит черный дым, он почти бросает сцепление, и едет назад. Вот только загораются стоп сигналы, а машина с разгону едет дальше и врезается прямиком в Логана Сережи, а тот в свою очередь в стену. Да так сильно, что капот почти залез в салон через лобовое стекло, а багажник пропал в салоне. Хетчбек получился. Витя вылазит из машины в шоке, Сережа орет что будешь новую покупать мне. Витя вроде уговорил его, что знакомые ребята в автосервисе сделают все как надо. И он даже компенсацию выплатит. Не плохую причем. Мы уже конечно никуда не едем, такое произошло. Витя говорит что ехать как то надо, что же случилось с тормозами. Они хоть на Патроле и ватные, но такого никогда не было. Начали разбираться. Педаль вроде не проваливается, сняли заднее колесо и барабан. А он полный литола. Сняли переднее, а там на колодках тоже литол. Оглянулись, а Сережи и след простыл. Потом оказалось вот что. Сереже все это надоело, да и зло держал он на Витю. Ближе к концу смены, он потихоньку взял шприц с литолом, залез под Патрола, благо посадка позволяет. И через дырки сзади, набил полные барабаны сзади и передние колодки. На что надеялся, не известно. Конечно Витя стартанув с места, не смог остановиться. А что въехал в Логан, лак это случай или провидение. Витя конечно промыл все колодки бензином. И машина опять в порядке. Сережу уволили. Логан долго стоял на стоянке. Потом его папа приехал и утащил его на буксире. На Патроле повреждений нет, только поцарапан бампер и оборвало брызговики. Сережа никаких претензий по поводу машины не предъявлял. Так как сам виноват. На что надеялся, не известно. Только Витя после этого, обходит машину постоянно вокруг, смотрит колеса, и трогается аккуратно, за ранее проверяя наличие тормозов.
Вот такая история. Всем добра.