Сегодня я вам расскажу не очень приятную для коллекционеров новость, которая произошла в мире масштабных моделей автотранспорта.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Вот вы точно не поверите, но буквально на днях я хотел сделать статью по теме производителя «ClassicBus». Просто, накопились определенные догадки будущего проекта.
Однако я немного не ожидал такого объявления. В понедельник 27-го сентября, все фанаты проекта, а так же просто неравнодушные коллекционеры, увидели шокирующее сообщение от производителя.
Производитель официально объявил о закрытие проекта. В сообщение текст следующего содержания:
Спасибо всем, кто был с нами все эти годы!
Столько событий произошло за 10 лет работы проекта в нашей стране и мире. Хорошего было больше, чем грустного. Мы всегда чувствовали вашу поддержку и очень благодарны за это.
Мы не говорим – «прощайте», мы говорим «до скорого свидания»!
Честно, даже немного грустно от таких новостей. Было очень интересно наблюдать за проектом. Именно тогда, в 2010-м году я и начал заниматься коллекционированием масштабных моделей.
У меня на тот момент еще была группа для коллекционеров в социальной сети «ВКонтакте». Если вдруг кто помнит, она называлась «MiniCars Club».
История производителя началась с масштабной модели автобуса ПАЗ-672М, который поступил в продажу в конце 2010-го года.
Планы на будущее были огромные, новые масштабные модели автобусов поступали в продажу практически каждый месяц.
Все масштабные модели выполнены в 43-м масштабе, кузова сделаны из металла, проработка на довольно высоком уровне.
Вообще, для меня производитель «ClassicBus» считался лучшим в теме общественного транспорта. Так же как и «DiP Models» в теме грузовиков.
Кстати, у «DiP Models» что-то в последнее время тоже все идет не совсем гладко. Чувствую, на рынке скоро будет полная монополия, сами догадываетесь кого.
В последние годы начались банальные перекрасы ранее выпущенных моделей. Все они вышли маленькими партиями, но не за маленькие деньги. Думаю, это и стало конечной точкой в истории.
Но, в 2020-м году появился лучик надежды. В продажу поступила действительно новая масштабная модель автобуса ЛАЗ-695Н, сразу в трех вариантах исполнения.
Однако эта модель не смогла повлиять на запущенный маховик окончания проекта. Возможно, еще одной причиной стал вирус 19-го года, который погубил очень много предприятий работающих с китайскими фабриками.
2020-й год закончился на позитивной ноте. Строили еще какие-то планы на 2021-2022 года, были перспективы появления новых моделей под брендом «ClassicBus».
Но, с апреля текущего года, производитель начал закрывать свои склады в регионах, перевозя все модели на центральный склад.
Закрытие продолжалось все лето, один за другим склады закрывались в городах. И вот, конец сентября, и конец истории «ClassicBus».
Ушел ли «ClassicBus» навсегда в историю, говорить все же преждевременно. Вообще, в воздухе летает слух, что костромичи выкупили «ClassicBus», и скоро начнут выпускать или перевыпускать модели общественного транспорта.
Так это или нет, увидим в будущем. Такие вот новости. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
↓-------------------↓----------------Смотрите так же----------------↓-------------------↓
Редкая игрушка из СССР, которая была продана за 152 000 рублей
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...