Найти тему
Секреты автоперекупа

Незаслуженно забытый: до миллиона показываю надежный японский кроссовер с умным полным приводом

Сумма в один миллион рублей уже не кажется такой уж большой – по нынешним меркам. Ведь, за нее уже предлагается Лада Веста в средней комплектации, тогда как Нивы и Гранта уже к обозначенному порогу приближаются. Поэтому приходится мириться с новыми реалиями рынка и искать альтернативу в виде подержанного транспорта – если отечественный автопром вас не интересует. Я решил сосредоточиться на сегменте кроссоверов. Считаю, что это будет оптимальным решением, так как сегодня российский автолюбитель желает получить предельно функциональный транспорт за свои деньги и кроссовер, вполне, может данному критерию соответствовать. Причем, сегодняшняя публикации, целиком и полностью, будет посвящена только одной модели. К большому сожалению, ее часто не замечают на вторичном рынке, но поверьте, вариант я сегодня подобрал весьма интересный и далее вы сможете в этом убедиться лично.

Темой сегодняшней публикации выступил японский кроссовер Acura RDX. Он имеет средние размеры и способен составлять прямую конкуренцию премиум-игрокам в виде BMW X3, Audi Q5 и так далее. Но лично, для меня, это будет просто, японский вседорожник, который имеет лучшее оснащение и позиционирование, чем те же Honda CR-V III либо Toyota RAV4.

Акура RDX.
Акура RDX.

Интересен тот факт, что Акура оценивается, практически, на одном уровне с указанными автомобилями и год производства, примерно, сопоставимый у них. Скажем, минимальная цена на модель с пробегом начинается с отметки в 740 тысяч рублей. Но, если CR-V и RAV4 – бюджетные, по своей сути, повозки, то с RDX ситуация обстоит иначе.

Начать бы мне хотелось с оснащения. Это важная составляющая автомобиля, на которую внимание сегодня обращает каждый. В комплектации Акуры входят мультимедиа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с возможностью автоматического изменения температуры по ориентации солнца на небе, система активного звукоподавления, линзованный ксенон, датчики парковки, кожаная обивка салона, CD-чейнджер с усилителем звука, мультифункциональный руль, люк, сервоприводы передних кресел и многое другое.

Второй момент – это система полного привода. Такая Акура может быть, только, полноприводной и тяга на четыре колеса здесь реализована весьма грамотно. В частности, привод – автоматически подключаемый (SH-AWD). Однако электроника способна перебрасывать крутящий момент не только между осями, но еще и между каждым колесом по отдельности (такого нет даже, у xDrive, который разработал БМВ – у баварцев тяга не фиксированная только, между осями).

Интерьер весьма современный.
Интерьер весьма современный.

Если задействовать SH-AWD вручную, то можно получить крайне безопасную управляемость на скользкой дороге. Кроме того, такой полный привод поможет легко забраться в обледенелый подъем, даже в крутой.

Безусловно, время и эксплуатация могут наложить свой отпечаток на внешний вид Acura RDX. Все-таки, машина эта далеко уже не новая, да и дизайн экстерьера порядком, устарел. Но справедливости ради, стоит отметить тот факт, что кузов выполнен качественно – лакокрасочное покрытие не спешит выгорать и вспучиваться, отслаиваться, тогда как металл практически не гниет и следы окисления можно обнаружить лишь на облицовке радиатора, рамке лобового стекла, декоративных элементах.

Если кузов смотрится относительно устарело, то к салону таких претензий уже не возникает – тут, даже по современным меркам, все очень интересно оформлено, а самое главное, со знаком качества. Мне очень нравится, что кожа на креслах и на дверных картах не спешит затираться, трескаться и долго сохраняет свою эластичность. При этом пластик, практически, лишен белесого налета, который может проявляться после долгих лет езды на авто.

Расположиться сзади смогут далеко не все.
Расположиться сзади смогут далеко не все.

Центральная консоль широкая и включает в себя блоки управления мультимедиа, а также климат-контролем. Чуть ниже, у подножия ее располагаются вспомогательные клавиши. Все это вкупе создает интересное восприятие и радует глаз. Впрочем, не расстраивает, также, и панель приборов, которая утоплена в глубокие колодцы и светится красиво синим цветом в ночи.

Передние кресла довольно плотно принимают в свои объятия седоков и не выпускают из них, даже, при прохождении крутых виражей. Что касается дивана второго ряда, то он вольготен для двух седоков ростом до 185 сантиметров.

Под капотом у Акуры RDX располагается турбированный двигатель 2.3 литра, который работает на бензине. Он генерирует 240 лошадиных сил и сочетается с АКПП. Данная парочка дарует кроссоверу бодрое ускорение, при этом не спешит докучать проблемами в возрасте. Но хочется отметить, что мотор требует внимания к приводу ГРМ, тогда как, «автомат» имеет склонность к перегреву – рациональней, установить дополнительный теплообменник.

Кожа на креслах достойного качества.
Кожа на креслах достойного качества.

Подвеска с неплохой энергоемкостью и длинными ходами обеспечивает сносную плавность хода. При этом управляемость не только понятная, но и азартная. Без переборки ходовая служит, примерно, 150-180 тысяч километров.

По итогу, хочется сказать, что это крайне интересный кроссовер. Acura RDX способен доставлять положительные эмоции от владения, при этом он относительно надежен.

Спасибо за внимание. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Также, пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются