Сейчас просто вал отзывов об ужасных условиях отдыха в Турции, плохой еде и обслуживании в отелях. Предполагаю, что на следующий год станет еще хуже. За более или менее сносное питание и условия ломят конский ценник. Отели, заявляющие себя пятизвездочными, спекулируя на близости к прекрасному морю и пляжам, позволяют себе понижать уровень сервиса до самых неприглядных форм, это выражается использовании дешевых продуктов для приготовления пищи, скудности выбора блюд, низком качестве, уменьшении штата персонала, пренебрежительном отношении к туристам и т.д.
Дорогие туристы!
Прошу вас уделить немного времени на чтение моей заметки, если планируете поехать в
Horus Paradise Luxury Resort 5***** (Турция, Сиде)
Теперь, по возвращении из Турции, жаль потраченного времени, проведенного в этом отеле и хочу рассказать, что вас ожидает. В условиях пандемии удалось вырваться в отпуск, преодолеть предотпускные проблемы, переживания и вот ты получаешь ЭТО.
Отель заявляет себя как пятизвездочный, лакшери и резорт. Обращаю Ваше внимание, несмотря патетические приставки рассчитывать на что-то не приходится.
Столовая. Самое отвратительное место в отеле - это столовая, невозможно назвать это рестораном. Очереди. Скудный выбор. Еда в металлических корытах, позавчерашняя нарезка (видно, что она уже засохла, но ее все равно выкладывают), типа сыра и колбас, несъедобных полностью, салаты неизвестного происхождения и консистенции. Арбузы и дыни есть невозможно, очень низкого качества, деревянные груши и т.д. Пюре – «роллтон», котлеты - соя. Мясо - всегда одно - типа жаркого. Сладости – только вид, невкусные.
Все блюда из продуктов низкого сорта.
Завтрак. Несъедобные сосиски и колбаски. Несъедобная красная колбаса, серый омлет. Блинчики в очередь, глазунья в очередь, кофе – очень плохого качества, из автомата и так далее по всем позициям.
Много писали про плохо промытую посуду, про сколы. Чайных ложек – нет!
И это, заметьте отель, который позиционирует себя как 5 звезд.
Для людей с ограниченными возможностями данный отель не подходит, в отеле не условий для размещения такой категории туристов. Отель стоит на возвышенности, и с пляжа идешь все время в гору. Так вот, есть лифт, чтобы не преодолевать крутую лестницу от бассейна к ресторану вверх, но он не работает и, по-видимому, давно. Обращалась администратору, персонал делает глупые лица. Сидит, такой, весь важный, как большой начальник, глазами хлопает. Говорю, если ты мнишь себя большим начальником, делай что-нибудь или ваш директор, если не может организовать, пусть сам чинит лифт. Лифт не починили. Всем наплевать. Сам отель уставший, как теперь, говорят. Лет двадцать назад египетский стиль, может и производил впечатление, теперь, это выглядит как архаизм, ненатуральность, обветшалость и безвкусица. Ну, это их дело, может им нравится. Оторванные обои в туалете возле администрации, запах сырости в семейном номере, плохой напор воды в душе, сломанный кран биде, пятна на ковролине, купальники сушить негде. За пляжными полотенцами стоит очередь. Корпус «резорт» новый, но он какой-то бесприютный и казенный.
Ресторан аля "аля карт". Господа! Это игра, в как бы «в ресторан».
Пляж. Весь в бычках, сплошняком. Никто не убирает. Горшки под пепельницы. Лежаки на пляже надо занимать в половине седьмого утра. Причем, это устоявшаяся практика. Администрация отеля знает, что лежаков не хватает, ничего не предпринимают. Всем наплевать.
Персонал. Персоналу наплевать на все и на всех. Полное равнодушие и презрение.
Бары. Вода разбавленная пивом, алкоголь, по-видимому, также. Мороженое тягучее, есть невозможно.
Если рассчитываете перекусить между обедом и ужином, то вам это не удастся, ничего нигде не предлагают, хотя в описании отеля это есть.
Вай-фай платный.
Скудность и убогость ожидает вас везде. 2 (две) звезды, не более!
Я предлагаю взглянуть на проблему шире, т.к. по многочисленным отзывам видно, что это происходит повсеместно в отелях Турции. Мы смотрим уже в будущее. Долго работаем, чтобы немного отдохнуть. Что ожидает российского туриста в Турции в следующем сезоне?