Найти тему
Open лайфхак

ТОП- 5 забытых вкусняшек из 2000-х

1.Рыжий Ап

Скажите ребенку, родившемуся в 2010 году «Рыжий Ап» — вы увидите только недоумение и изумление. Всякий человек, родившийся в 2000-х помнит все эти прелести :вкуснейшие сырки, творожное мороженое, молочные коктейли — все это «Рыжий Ап» — бренд, тот, что приобрёл свою слава благодаря своей вкуснейшей продукции для детей, а также еще увлекательной , ранее не видимой рекламе.. В поддержку "Рыжего Апа"  на телевидении транслировалась реклама, было сделано ежемесячное издание с играми-бродилками.К сожалению "Рыжий Ап"прекратил своё существование в 2006 году.За всё время его существования он оставил для детей 2000х добрые, тёплые воспоминания.

-2

2.Шипучка

Конфеты -любимы всюду и неизменно. Одной из таких конфет 2000-х была шипучка. Благодаря блестящей обертке, странно-му вкусу, шипучки покорили сердца людей .Изюминкой сладости служит ее странный вкус, тот, что получен с поддержкой шипящей смеси внутри Порошок обыкновенная пищевая сода и лимонная кислота. Соеденившись во рту они создают химическую реакция. В следствии которой образуются пузырьки и шипение. Шипучки бывают различных цветов и вкусов желтые(ананас), оранжевые(апельсин) и красные(вишня). На эту конфету было немало запретов со стороны докторов,зато невзирая на все минусы и запреты, шипучка покорила любителей приторного. В первую очередь своей непохожестью на другие классические леденцы тех годов. И это реальный успех !Конфета-шипучка вызывает только позитивные эмоции у детей и их родителей. Она поднимала самочувствие и приносила веселье детям.

-3

3.Скелетоны

Идея добавить в йогурт конфеты стала уникальной и прославила «Скелетоны». Йогурт «Скелетоны» в продаже возник с осени 2004 года. Он был рассчитан на подростков: тех, кто вышел из возраста покупателей «Растишки».Топ-менеджеры кампании и неймеры решили, что в возрасте от 9 до 14 лет дети обожают страшные страшилки. Персонажи (дети-скелетики) были выбраны правильно: ориентированы на подростков, которые любят все странное. На каждой продукции изображены череп и скрещенные кости, а также скелеты. Компания, рекламируя йогурт «Скелетоны», использует рекламный слоган: «Позаботьтесь дети о своем скелете».Зато потребители-родители сразу испугались столь пугающие название, и четырех персонажей. Компании Danone грозило судебное расследование.В конце концов данный йогурт исчез с полок и мы можем только помнить ,каким вкусным он был.

-4

4.Сухарики «Бомбастер»

Это своего рода атрибут ностальгии, с  которым  ассоциируется детство. 

Бомбастер - это сухарики, ставшие по пулярными после  рекламы, в которой есть слоган: "Мы не продаём "Бомбастер" лицам, старше 12 лет. Это закон". Главным плюсом была жвачка в упаковке – там был вкус зелёного яблока и даже шоколада. Ирония судьбы, но мемный девиз в шутку называли основной причиной гибели сухариков. 

-5

5.Wispa

Пористый батончик "Виспа", который сделан из горького шоколада с добавлением молока, возник в продаже в 

1981году. В скором времени он купил немалую известность у потребителей.

Wispa стала дико популярна и

 продавалась в тех же объемах, что и «Марсы» со «Сникерсами».Её реклама с танцующими людьми на солнечной

 испанской улочке сопровождалась призывом: «Делай всё, что тебе нравится  совместно с шоколадом Wispa»,  а позже возник слоган: «Всё дело в волшебных пузырьках»Исключительная воздушность Виспы дос тигались специальной фирменной технологией.Эту вкусняшку в настоящее время можно купить лишь за границей или в магазинчиках заграничных продуктов по высокой цене. Вкус Wispa мы не забудем ни при каких обстоятельствах, она стала уникальной: батончик

 из нежного молочного шоколада с

 пористой начинкой.

-6

Подписывайся, делитесь ссылкой , наслаждайтесь интересными статьями!

#2000-е #топ 5 #интересно #вкусняшки

Еда
6,23 млн интересуются