Никогда не тормози…
Странное выражение, мы с ним не согласны, как ни странно, быстрому автомобилю нужны эффективные тормоза. В автоспорте тормозам уделяют внимание не меньше, чем подготовке двигателя. Более позднее торможение для быстрых секунд.
Рабочим телом в тормозной системе является тормозная жидкость, давайте разберем что означают цифры на картинке.
Температура закипания. Кипение — это переход из жидкого состояния в газообразное. И если жидкость у нас тело не сжимаемое, то пар как раз наоборот, то есть педаль может провалиться, а тормоза пропасть!
У разных типов тормозной жидкости, разная температура закипания.
DOT 4 не менее 230 гр цельсия
DOT 5.1 не менее 275 гр цельсия
Дак зачем же менять жидкость 1 раз в 2 года?
Дело в том, что система не герметична и со временем жидкость впитывает влагу, тем самым у жидкость разбавленной водой температура кипения снижается. Плюсом вода в системе не очень полезна тормозным механизмам, они ржавеют и теряют подвижность, что может привести к заклиниванию.
В нашем арсенале есть прибор для измерения точки кипения тормозной жидкости, зачастую он удивляет наших клиентов.
Наша рекомендация полностью совпадает с рекомендацией производителей, а именно менять тормозную жидкость 1 раз в два года.