Найти тему
Модель и прототип

Коллекционная модель Лада Веста от ДеАгостини. Сравниваю с "дилерской" от Лада Имидж

Как известно, компания DeAgostini совсем недавно запустила в производство новую коллекцию автомобилей - "Автолегенды. Новая эпоха." Это продолжение известной серии "Автолегенды СССР", благодаря которой множество людей приобрели новое хобби. Вот и я не так давно "заболел" моделями в 1/43 масштабе, поэтому с интересом оформил подписку на новую коллекцию.

Новая серия подразумевает под собой выпуск современных моделей автомобилей, многие из которых часто, а некоторые другие не очень, встречаются на дорогах нашей страны. Пока не известно будут ли это только отечественные автомобили, или все-таки добавят и некоторые "народные" иномарки.

Всего заявлено 100 моделей, а какие автомобили будут представлены в первой десятке известно уже сейчас.

На а герой сегодняшнего нашего обзора - выпуск №1 журнальной серии "Автолегенды. Новая эпоха." - автомобиль Лада Веста.

Стандартно для ДеАгостини модель упакована в блистер и комплектуется журналом, в котором, как правило, обрисована история создания прототипа, интересные факты и т.д. Весьма интересно и познавательно. Но и не обошлось и без нововведений - отныне модели автомобилей комплектуются пластиковой подставкой.

Новую модель Весты было решено выпустить в цвете "Лайм". Интересный, но далеко не самый популярный цвет для этого автомобиля (по крайней мере в моем регионе), однако именно такую Ладу тестировал в свое время сам Владимир Владимирович. На сколько я знаю, Лады Весты в цвете "Лайм" уже не выпускаются.

-4

Итак, что же по самой модели - все бы вроде не плохо, но колеса! Колеса просто никакие и портят весь облик автомобиля.

Мне было интересно сравнить модель от ДеАгостини с еще одной Вестой, которую можно без проблем приобрести в настоящее время - от фирмы "Лада Имидж". Модели этого производителя (Lada Vesta и Lada XRAY) выпустили специально для продажи у официальных дилеров LADA, как сувенир. "Дилерская" Веста представлена в фирменном цвете "Плутон".

Однозначно Vesta от Лада Имидж смотрится более изящно, не последняя заслуга здесь конечно же, тех самых колес. Однако сама модель, в отличие от прототипа, достаточно низковата, клиренс у настоящей Весты однозначно повыше. И в целом машина смотрится будто с рекламного тизера.

Цена дебютного выпуска новой коллекции от DeAgostini составила 299 рублей (последующие будут порядка 800). Лада Веста от Лада Имидж стоит в районе 2000-2500 рублей. Лучше ли получилась "дилерская" модель? Однозначно да! Стоит ли она этих денег? Пожалуй нет.

Авто
5,66 млн интересуются