Приветствую читателей ! В этой статье я расскажу о том , как выбрать живой мост на разборке , а так же поделюсь собственным опытом покупки и эксплуатации такового. И так начнём. Как выбрать мост при внешнем осмотре, не вскрываю редуктор. После небольшого ДТП на моём автомобиле (Волга с двигателем chrysler) потребовалась замена моста , поняв что новые стоят неадекватных денег я отправился в тур по разборкам города Санкт-Петербург в поисках живого варианта . Если у вас нет возможности вскрыть редуктор и осмотреть главную пару , сателлиты и остальное наполнение моста , то остаётся лишь самое простое , но не менее действенное , а именно проверка моста на люфт путём поворота хвостовика и полуосей. По моему опыту могу сказать что люфт в полуосях должен быть всегда , что я понимаю под этим : при повороте полуоси она должна повернуться на не большой угол , при этом хвостовик останется на месте и только после этого пойдёт уже рабочий ход и хвостовик должен закрутиться ( по крайней мере у меня