Откуда вообще взялись эти споры? Мы решили разобраться.
Конечно, проще, чем прогнозировать и делать какие-то выводы на ровном месте - просто спросить.
Самым оптимальным будет узнать у водителей со стажем от 30 лет. Им точно известна история возникновения споров.
И так, наш опрос показал, что:
1 группа уверена, в том, что если не залить масло в фильтр, то порвется фильтр на сухую. Наши опрошенные говорят, что качество материалов оставляло желать лучшего. Таким образом просто перестраховывались.
2 группа говорит, что хана ДВС придет, просто потому что "всю жизнь так было".
Ну и 3 группа вообще не знает зачем в фильтр лить масло.
Так где правда то?
- На большинстве фильтров написано заливать или нет. Конечно же там написано, что нет
- Действовать нужно согласно техническим рекомендациям производителя ДВС, в тех.рекомендациях все прописано пошагово.
Ну хорошо, а если кто-то считает, что нужно заливать и делать это нужно всем, то...
Как быть?
- Если у авто фильтр-картридж, у которого отсутствует оболочка (корпус). Там вообще лить некуда
- Если фильтр на ДВС устанавливается сверху. У Тигуана, например. Его тоже никак в масле не искупаешь.
Что делать нужно?
Специалисты рекомендуют ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывать маслом уплотнительное кольцо. Это написано в правилах, кстати.
Итог
При замене масла в ДВС заливать масло в фильтр, купать его в нем или топить НЕ НУЖНО. Это совершенно бессмысленные действия.
Памятка по замене масла
- греем ДВС
- откручиваем сливную пробку
- убираем старый фильтр
- удивляемся внешнему виду старого фильтра
- закручиваем пробку
- вкручиваем фильтр
- заливаем масло
- запускаем ДВС