Найти тему

Так заливать или не заливать? Масло в фильтр после замены...

Оглавление

Откуда вообще взялись эти споры? Мы решили разобраться.

Конечно, проще, чем прогнозировать и делать какие-то выводы на ровном месте - просто спросить.

Самым оптимальным будет узнать у водителей со стажем от 30 лет. Им точно известна история возникновения споров.

И так, наш опрос показал, что:

1 группа уверена, в том, что если не залить масло в фильтр, то порвется фильтр на сухую. Наши опрошенные говорят, что качество материалов оставляло желать лучшего. Таким образом просто перестраховывались.

2 группа говорит, что хана ДВС придет, просто потому что "всю жизнь так было".

Ну и 3 группа вообще не знает зачем в фильтр лить масло.

Так где правда то?

  • На большинстве фильтров написано заливать или нет. Конечно же там написано, что нет
  • Действовать нужно согласно техническим рекомендациям производителя ДВС, в тех.рекомендациях все прописано пошагово.

Ну хорошо, а если кто-то считает, что нужно заливать и делать это нужно всем, то...

Как быть?

  • Если у авто фильтр-картридж, у которого отсутствует оболочка (корпус). Там вообще лить некуда
  • Если фильтр на ДВС устанавливается сверху. У Тигуана, например. Его тоже никак в масле не искупаешь.

Что делать нужно?

Специалисты рекомендуют ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывать маслом уплотнительное кольцо. Это написано в правилах, кстати.

Итог

При замене масла в ДВС заливать масло в фильтр, купать его в нем или топить НЕ НУЖНО. Это совершенно бессмысленные действия.

Памятка по замене масла

  • греем ДВС
  • откручиваем сливную пробку
  • убираем старый фильтр
  • удивляемся внешнему виду старого фильтра
  • закручиваем пробку
  • вкручиваем фильтр
  • заливаем масло
  • запускаем ДВС

Не забывайте про ПРОБКУ!

Что думаете вы? Заливать или не заливать?

Фото автора MR20DE
Фото автора MR20DE
Фото автора MR20DE
Фото автора MR20DE

Еда
6,93 млн интересуются