Приветствую всех читателей и зрителей! В процессе эксплуатации какого-либо сложного механизма мы постоянно сталкиваемся с проблемой трения. Быстрый износ деталей, излишний нагрев являются следствием выхода из строя узлов и конструкций. Для предотвращения этого нам приходится думать, какая смазка лучше подойдет для подшипников ступицы, генератора автомобиля, велосипеда и как лучше смазать подшипник, особенно если он закрытого типа. Как качественно смазать подшипник закрытого типа? В данной статье поделюсь с вами секретом, которым со мной когда-то поделился опытный человек.
Подшипник закрытого типа нужно смазать, но разбирать его не хочется..
На трубку пылесоса нужно надеть резинку.
Сверху резинки нужно натянуть капрон (например копроновый носок или колготку).
Размер трубки как раз подходит нам по диаметру под подшипник.
Вставим болт для того, чтобы было удобнее держать подшипник. Смажем сверху специальной смазкой.
Включаем пылесос.
Пальцем направляем смазку по кругу и она попадает во внутрь подшипника, качественно смазывая его.
Подшипник отлично смазан.
В конструкциях без металлических шариков избавиться от соприкосновения можно введя в пространство специальный смазывающий слой, который может быть самым разнообразным, от твердого до газообразного. Логичным шагом в конструировании стало создание механизмов, где функцию прослойки стали выполнять ролики, но полностью исключить трение невозможно. Таким нехитрым и легким способом можно эффективно смазывать подшипники закрытого типа.