Знаете, чего я никак не могу понять? Почему все автомобильные бренды думают, что в Российской Федерации живут очень богатые люди? Давайте просто посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая Honda на российском рынке.
Это обновлённый кроссовер CR-V за 2 889 900 рублей в базовой комплектации. Я сейчас гощу в Тихорецке, так здесь за такие деньги можно купить трёхкомнатную квартиру в свежем доме 2000 года постройки.
А теперь давайте посмотрим, сколько стоит самая бюджетная Honda в Индии. Это седан Amaze, который можно купить за 632 000 рупий. Если смотреть валютный курс на сегодня, получается 629 727 рублей.
Вот и скажите, кому бы понадобилась Лада Гранта или Веста, если бы у нас можно было купить Amaze за 630 000 рублей? Пусть и российской сборки. Скорее всего, никому. Или пришлось бы спускать цены до адекватных.
Например, я считаю, что красная цена для Гранты — 250 000 рублей за базу и полмиллиона за люкс. Справедливый разброс цен по Весте — от 500 000 до 900 000 рублей, но никак не больше.
Однако, мы имеем то, что имеем. Но давайте вернёмся к «Хонде».
Второе поколение бюджетного седана Honda Amaze выпускается с 2018 года. Размеры у машины следующие — 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину, а высота составляет 1501 мм. Такая маленькая длина продиктована тем, что в Индии для машин короче четырёх метров действуют налоговые льготы.
Впрочем, несмотря на габариты, объёма багажника очень даже неплох — 420 литров.
Моторов два. Можно купить седан с классическим атмосферным бензиновым двигателем, который выдаёт 90 лошадок. А можно и с турбированным дизельным агрегатом. У него отдача составляет 80-100 лошадиных сил.
По умолчанию покупателям предлагают 5-ступенчатую механику. Если кому-то хочется больше комфорта и лишь две педали под ногами, то можно доплатить за вариатор. Теперь о комплектации.
Поскольку в Индии очень влажный климат и практически всегда жарко, уже в базе машина оснащается кондиционером. Люксовые седаны получают полноценный климат-контроль. Разумеется, нашлось место для 7-дюймовой мультимедийной системы, у которой сенсорный экран.
Куда ж сегодня без сенсорного экрана? Конкуренты засмеют.
Обивка кресел только тканевая. Кожи не будет даже в самом дорогом Amaze. Впрочем, не очень то и хотелось ездить по Индии в машине с кожаным салоном, если снова вспомнить про местные температуры и климат.
Ещё в минимальной комплектации есть две подушки безопасности и задние датчики парковки. За дополнительные деньги вы получите круиз-контроль, а так же камеру заднего вида.
Сколько стоит индийская Honda в максимальном исполнении? Только не начните плакать от грусти. Всего лишь каких-то 813 000 наших рублей. Представляете? За японский автомобиль в топовой версии меньше миллиона рублей?
Когда такое было в России? Году в 2008-ом? Ага, если не в 2005-ом.
Есть ли шансы у Amaze добраться до России? Сильно сомневаюсь, тем более, что в следующем году Hondaвообще хотела сворачивать свою «лавочку» в РФ. Но надежда умирает последней.
Советую посмотреть:
Новый китайский паркетник очень похож на ГАЗ-М-20 «Победа». Совпадение или нет?
У Патриота новый конкурент. Это современный и брутальный Big Dog вместо «Ховера»
В России наконец-то придумали замену армейскому УАЗ-469. Ею станет «Стрела»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!