Большинство производителей планово обновляют выпускаемые автомобили спустя 5-6 лет после старта их производства. Еще через 3-4 года на свет появляется новое поколение модели, после чего все повторяется по кругу. Но мы, как это часто бывает, идем своим отличным от других путем. Именно поэтому за годы своего производства внедорожник UAZ Patriot обновлялся не один, не два и даже не три раза. И вот очередная модернизация. Насколько она велика и как сильно изменила автомобиль? Давайте разбираться.
Новый двигатель 2,7 литра ЗМЗ
Главное новшество – силовой агрегат ЗМЗ Про. Его объем по-прежнему составляет 2,7 литра, но в остальном практически ничего общего с прежним силовым агрегатом он не имеет.
Увеличенная степень сжатия, новые поршни и распредвалы, усиленная головка блока цилиндров – это основные, но далеко не все изменения. Как итог – мощность увеличилась с 127 до 150 лошадиных сил. Заметно вырос и крутящий момент – с 217 до 235 Нм. К тому же, если раньше максимальная тяга развивалась на довольно высоких 3900 об/мин, то теперь максимум крутящего момента доступен на отметке в 2650 об/мин.
Тест драйв УАЗика Патриот
На UAZ Patriot действительно стало ездить проще. Причем как на асфальте, где даже на затяжных подъемах двигатель не просит переключиться на передачу пониже, так и на бездорожье. Первая и вторая передачи получились настолько тяговитыми, что глубокие броды, рвы, крупные камни или раскисший проселок преодолеваются в два счета и без особого нервного потрясения.
Примерно таким же образом происходят обгоны на трассе. Переход на третью или четвертую, нажатие педали акселератора – и Patriot живенько устремляется вперед. Естественно, о головокружительной динамике говорить в любом случае не приходится, но разрешенные у нас 100-120 км/ч отечественный внедорожник действительно набирает без видимых усилий.
Кстати, об усилиях. Нынешние владельцы Patriot прекрасно знают, что переключить передачу без этого самого усилия обычно не получается. После обновления, пусть даже в теории, за руль Patriot можно усадить хрупкую даму. И она справится.
Усилие на рычаге КПП стало меньше. Да и над четкостью включения «уазовцы» однозначно поработали. Жаль, что полностью избавиться от вибраций на рычаге «механики» так и не удалось. Хотя их уровень, если сравнивать с дорестайлинговым Patriot, также уменьшился. Спасибо новому сцеплению LUK и составному рычагу, половины которого соединяются специальным демпфером.
#внедорожник #уаз #отечественный автопром #автомобиль #обзор #тест драйв #русский внедорожник #uaz #авто #автоподбор