Найти в Дзене
Гаражбатя

Знакомые продают Ауди на ходу всего за 30 тысяч. Показываю, почему её никто не покупает за такие деньги

Недавно побывал в гостях у старых знакомых, с которыми давно не виделись. Живут они в частном доме, где в гараже паркуют свою новенькую "Крету", её они взяли примерное полгода назад за 1.6 млн. Собственно, этой покупкой они и похвастались при встрече.

Но на участке рядом с гаражом был и другой автомобиль, к которому я проявил гораздо больше интереса. Уже около двух лет, как памятник, здесь стоит Ауди 80.

Ауди 80 b3
Ауди 80 b3

Машину изредка заводят и перегоняют то в одно место, то в другое, потому как на территории она попросту мешает. Хотя раньше на ней передвигались каждый день без исключения.

Конечно, я поинтересовался, почему бы не продать ненужный автомобиль, все равно только место занимает. Знакомые рассказали, что уже давно пытаются не то, что продать, а избавиться от машины. Но каждый потенциальный покупатель разворачивается и не рискует покупать эту "бочку" 1988 года выпуска даже за указанные в объявлении 30 тысяч рублей. Хотя за эти деньги сейчас даже хлам без документов не продают.

На кузове видно много недочетов по ЛКП
На кузове видно много недочетов по ЛКП

Но 80-ка с полным пакетом документов, стоит на учете, да и на ходу. Странно, ведь еще 4-5 лет назад на эти машины был высоченный спрос, вполне достойный запас надежности - ездит до тех пор, пока колеса не отвалятся, в прямом смысле слова. Да что уж говорить, у меня у самого была Ауди 100 5 лет назад, и проблем с ней не было никаких.

Конечно, эта "бочка" далеко не в идеальном состоянии. Множественные повреждения ЛКП - от сколов до откровенной ржавчины практически на всем кузове. Скорее всего, они здесь появились от повреждений и некачественного ремонта в прошлом.

Помимо кузова, проблемные места есть и по технической части - подтекающий отовсюду антифриз, неработающая печка, прогоревшая выхлопная система и слабые тормоза. Хотя за машиной до покупки новой "Креты" следили, вовремя меняли масло, возникающие поломки сразу же ремонтировали. На сайтах с объявлениями за такие экземпляры просят по 70-80 тысяч рублей, а эту и за 30 никто не берет.

Подобные "бочки" в хорошем состоянии сейчас стоят от 150 тысяч рублей, но и они теперь никому не нужны. Оказывается, все просто - никто не хочет покупать "проблему" на колесах, ведь легче поднакопить и взять что-то посвежее, пускай даже отечественного производства, нежели 30-35-ти летние иномарки.

Само собой, я бы мог купить эту Ауди у знакомых, поменять проржавевшую дверь, подкрасить, подмазать, починить нерабочие узлы и поставить на продажу за 80 или даже 100 тысяч рублей. Но, скорее всего, она заржавеет по второму кругу, пока найдется желающий ее купить, да и заниматься этим неблагодарным делом попросту бесполезно.

Сейчас такие автомобили проще сдать на разборку или в металлоприемку по цене лома, оставив только приятные воспоминания о машине у себя в голове. Скорее всего, и эту "бочку" ждет тот же путь.

Пишите, что вы думаете по поводу покупки сейчас такого автомобиля, есть ли в этом смысл или действительно старенькие иномарки отжили свое. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Ставьте пальцы вверх и не забывайте подписаться на канал.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются