Найти в Дзене
Наталя Буляк

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается

Один из самых популярных амортизационных узлов – правый амортизатор "запасного колеса". В последние годы он приобрел и некоторую функциональность рулевого управления - при "теле" водитель легко управляется с машиной при поворотах без поворота руля.

Если же вдруг неожиданно сломается амортизация, езда станет просто невозможной, потому что одно заднее колесо весит около 7 кг.

Опоры подвески, как и амортизационные узлы, выполняют две основные функции:

1. Фильтрация, отведение упругих элементов назад, на "задний мост"

2. Усилие, которое оказывают пружины на проезжающее колесо.

Для первого компонента

Мы уже говорили, что в амортизаторах амортизационная жидкость гоняется по канавкам в цилиндрах, разбивается на мелкие капельки, которые выдавливаются через несколько камер, помогая амортизировать удары по опорным поверхностям. Поэтому не удивительно, что происходит загрязнение этой жидкости, при котором она начинает окисляться и терять свои свойства. Именно это и приводит к необходимости замены этих элементов. Чем быстрее изнашиваются опорные поверхности, тем чаще нужно менять эти детали.

Если так случится, что вы не заметите признаки износа, то неизбежно встанет вопрос: как добраться до места ремонта? Не прыгая с одного автомобиля на другой и не поднимая свой автомобиль на подъемнике. Правда, есть одно небольшое "но": поменять "запорожец" на Мерседес в наши дни может любой желающий, не говоря уже о стоимости запорожеца. Но это, конечно, не касается автомехаников и сервисов.

Авто
5,66 млн интересуются