Компания “Mercedes” топит за экологию. Они настолько помешаны на зелени, что великие версии “AMG” делают более скучными благодаря маленьким моторам. Например новый “CLS AMG” идёт только в версии 43, что очень обидно. Сегодня я хотел бы поговорить, об универсале маленькой модели компании, который способен проехать везде, при этом оснащается экологичным мотором “C-Klass All Terrain”.
Автомобиль презентовали недавно. Вообще сама модель нового “C-Klass” появилась зимой этого года, и продаётся у нас в РФ от 3.6 млн.руб в версии седан. Говорить о том, появится ли такая интересная комплектация “All Terrain” и будет ли она популярна не стоит. Можно с уверенностью 90% сказать, что в РФ у нас их не будет, так как универсалы у нас спросом не пользуются, а ещё за такие деньги, подавно никому не нужны. Но все же я хотел поговорить о новинке компании.
Двигатель
Автомобиль оснащается такими же моторами, что и седан. Это двухлитровые мягкогибридные версии бензинового и дизельного двигателя. Универсал сразу в базе будет оснащаться полным приводом 4Matic с возможностью передачи до 45% тяги на переднюю ось и до 55% на заднюю. Так же автомобиль имеет электронное управление выбора режима езды. На этом все. Специально для вечнозеленых создали эти моторы, чтобы не мешать экологии.
Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит очень симпатично. Он стал чуть шире, благодаря пневме, в самом низком положении он кажется ниже, а так же сам кузов имеет немного иной дизайн. У вседорожной версии, появились оригинальные бампера спереди и сзади, а так же чёрные пластмассовые накладки на арки. В принципе из изменений все.
Салон
Внутри автомобиль, такой же, как и обычная версия, за исключением внедорожных фишек угол спуска, режим езды итд. В салоне установлены комфортные сиденья, спортивный руль, так же огромный экран мультимедии, и кожаный салон, из дорогой и качественной кожи. Автомобиль, хоть и создан для грязи, все равно имеет изыски роскоши. Например дополнительно, вы можете поставить акустику “Burmester”.
Итог
“C-Klass All Terrain” создан для того, чтобы месить грязь. Это роскошный универсал, с корнями бездорожья. Стоить он будет очень дорого, и на вряд ли вы захотите использовать его по назначению. Появятся первые модели в ЕС осенью этого года. Из конкурентов это “Audi A4 Allroad”, которая как по мне справится с бездорожьем во много раз лучше, чем “Mercedes” благодаря постоянному полному приводу “Quattro”.