Читайте также: не так давно мы уже рассмотрели достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Узнали о том, за что любят и ненавидят Гранту.
Мы уже рассмотрели немало авто ,определяя их достоинства и недостатки. Теперь на очереди одна из самых популярных моделей российских автовладельцев, извольте любить и жаловать - Hyundai Solaris.
За что ненавидят
5 место. Тесный задний ряд
В общем и целом внутренне убранство «первого» Соляриса – это скорее его плюс, чем сильно заметный минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас нужно сказать, что салон «корейца», по большому количеств свидетельств владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (действительно хотелось бы побольше простора) и на отсутствие какого никакого свободного места в районе коленей. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что только пятое место. Тем более, что это не столь значительные нюансы Соляриса.
4 место. Недостаточная шумоизоляция
И в который раз мы будем говорить о том, что является своеобразной особенностью многих автомобилей обозначенной ценовой группы. Корейские ребята, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но на чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих авто B-класса как пример для подражания.
Именно поэтому идеальная шумоизоляция не то чтобы повод слишком сильно придираться, ибо не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой». Ну тут уж как в русской поговорке - для всех мил не будешь.
3 место. Неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
2 место. Слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в часто приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
1 место. Не идеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья. Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Подписывайтесь на канал. Делитесь статьей с друзьями, если вам понравился материал и вы хотите больше новостей. Оставляйте свои комментарии. Здоровья вам и хорошего настроения. Еще увидимся.