Найти в Дзене
Зеркало души

5 причин почему ненавидят Hyundai Solaris

Оглавление

Читайте также: не так давно мы уже рассмотрели достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Узнали о том, за что любят и ненавидят Гранту.

Мы уже рассмотрели немало авто ,определяя их достоинства и недостатки. Теперь на очереди одна из самых популярных моделей российских автовладельцев, извольте любить и жаловать - Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

За что ненавидят

5 место. Тесный задний ряд

В общем и целом внутренне убранство «первого» Соляриса – это скорее его плюс, чем сильно заметный минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас нужно сказать, что салон «корейца», по большому количеств свидетельств владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (действительно хотелось бы побольше простора) и на отсутствие какого никакого свободного места в районе коленей. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что только пятое место. Тем более, что это не столь значительные нюансы Соляриса.

4 место. Недостаточная шумоизоляция

И в который раз мы будем говорить о том, что является своеобразной особенностью многих автомобилей обозначенной ценовой группы. Корейские ребята, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но на чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих авто B-класса как пример для подражания.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Именно поэтому идеальная шумоизоляция не то чтобы повод слишком сильно придираться, ибо не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой». Ну тут уж как в русской поговорке - для всех мил не будешь.

3 место. Неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

2 место. Слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в часто приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

1 место. Не идеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья. Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Подписывайтесь на канал. Делитесь статьей с друзьями, если вам понравился материал и вы хотите больше новостей. Оставляйте свои комментарии. Здоровья вам и хорошего настроения. Еще увидимся.

А какие у вас впечатления от Соляриса?

Авто
5,66 млн интересуются