Найти тему
Вкусная жизнь.

Промывка системы охлаждения дистиллированой водой пежо 206 год выпуска 2001.

Мой пыжик, вид сверху.
Мой пыжик, вид сверху.

Ездили, ездили и вдруг, загорелся маячек "STOP" на панели. Да так надоедливо, что не знали что делать. Вроде бы и термостат новый, но все равно.

Уже не горит, вспомнил о фото, когда все сделал
Уже не горит, вспомнил о фото, когда все сделал

Изначально история была забавная. Первый раз загорелся маячек на панели и мы стремительно поехали в сервис. В сервисе нам сказали, что это электроника накрылась и нужно менять, объявили цену и мы с глазами на лбу уехали домой. Затем я вспомнил, что мой друг занимается ремонтом машин, позвонил ему, приехали и он нам заменил термостат. Стоимость которого, вышла в разы дешевле сервисной цены. 641 рубль нам обошёлся ремонт. После этого, датчик перестал гореть. НО, нас заранее предупредили, что он загорится позже и придётся чистить систему всю. Мне показали как это делается и я был готов к этому.

Термостат
Термостат

Настал тот самый день. Я, вспомнив все что смог, из того что мне говорили делать, понял что буду импровизировать.

Первым делом, снять клеймо с аккумулятора.
Первым делом, снять клеймо с аккумулятора.

Имея немного опыта с электрикой, я сообразил, что нужно аккумулятор отключить впервую очередь.

Далее я делал по памяти что видел ранее.

Снял крышку с бочка, куда заливаем антифриз (заранее дав остыть машине, в моем случаи, ночь машинка отдохнула).

Затем отсоеденил шланг от бочка к радиатору.

Так как в бочке и в системе есть антифриз, то шланг (стороной от бочка) я опустил в заранее подготовленую ёмкость. Антифриз сливается с бочка и всей системы самостоятельно под давлением воздуха.

Убедившись, что бачек пуст, я отсоединил шланг от бочка к мотору. В самом шланге и двигателе, остаётся жидкость. Наклоняем шланг в сторону защиты дна и сливает остаток жидкости, как только перестанет течь, дуем со всей силы в трубочку, которую отсоеденили от бочка первую.

После чистки
После чистки

После того как все слили, подготавливаем систему к чистке водой.

Снимаем бочек полностью и чистим его отдельно. Я использовал силитбенк рыжий такой. Бочек воняет им, но белый и идеально чистый как новый. Сущим и ставим обратно. P. S. Главное, не потерять П-образный зажим трубки, иначе потом придётся фантазировать чем её заменить.

Кто-то берет лимонную кислоту, добавляет в дистиллированую воду и заливает. Пропорция 90 гр на 6 литров дистиллированой воды.

Заливаем в систему воду, у меня вышло около 3 литров первый раз.

-6
-7
-8

Далее разогреваем систему до 80 градусов. На месте выжимаем сцепление отпуская его при этом кондиционер включаем на всю с подачей горячего воздуха.

Разогрели систему, ждём мин 15-20 и сливаем воду. Повторяем тоже самое ещё раз.

Кто-то рекомендует, залить воду дистиллированую с лимонной кислотой и покататься мин 20, но можно и просто погазовать.

Сделав эту процедуру раза 2, слив всю гадость с системы, заливаем антифриз и спокойно катаемся. После заливки нового антифриза, необходимо выдавить воздух с трубок, иначе антифриз уйдёт и придётся заливать бесконечно. Я выдавливал, путем сжимания трубок термостата и трубки двигателя к радиатору. Прогазовали до 80° и проверили остаток. Долили и можно ехать.

Внимание, кондиционер не будет греть горячим воздухом первые минуты вообще. Это происходит за счёт не выкаченного остатка воздуха в трубках. Его жидкость выгонит в бочек сама.

Авто
5,66 млн интересуются