Всем доброго времени суток! Давно не было статей про рамные внедорожники. Нынешние кроссоверы стоят дорого, ездить могут только по асфальту, а в настоящих суровых условиях они полный ноль.
Сегодня я расскажу вам про японский рамный полноприводный внедорожник, который может эксплуатироваться в самых тяжёлых условиях без особых изменений в конструкцию.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Isuzu Bighorn II
Bighorn, в дословном переводе на английский звучит как «большой сигнал». Автомобиль делали ещё в те времена, когда «скруглять» металл только учились, поэтому все автомобили были квадратными. Внешний вид Исузу — квадрат, но он не вызывает отвращение.
Большинство внедорожников в продаже с дизельным двигателем 3.1 на 125 лошадиных сил. Автомобиль на АКПП, с механической раздаткой, LSD-мостом и отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Движок и АКПП супернадёжные агрегаты, разумеется, в силу возраста и пробега всё имеет свойство ломаться. У мотора может начаться масложор, который обусловлен залегшими кольцами. Замена маслосъёмных колпачков, вкладышей и поршневых колец сводит жор масла на ноль.
Но именно здесь Исузу раскрывает свой большой недостаток. Очень плохой выбор запчастей и разнобой каталогов, например: подшипников под одним номер три вида, из-за чего выбрать то, что нужно бывать трудновато.
Забыл упомянуть, что Исузу — это настоящий японский внедорожник с правым рулём. Водительская посадка удобная, много места как для водителя, так и для задних пассажиров. Длина внедорожника 4 660 миллиметров, багажник здесь огромный, влезет хоть холодильник, хоть шкаф.
Но здесь есть неприятные мелочи. Маленькая и очень неудобно расположенная ручка открывания дверей и не понятно зачем установленная кнопка управления ЦЗ на пассажирской двери. Огорчает отсутствие климат-контроля.
Исузу рамный внедорожник и металла на него японцы не жалели. Кузов сделан очень хорошо. За все годы эксплуатации коррозии на автомобиле нет, несмотря на сколы, реагенты, соли и тяжёлую эксплуатацию. Рама понемногу может начать подгнивать, но это не критично.
Расход с дизельным двигателем 3.1 литра в районе 14 литров на сотню в городе и 11 литров по трассе, хотя масса Исузу 2 тонны.
Теперь о самом главном. Ходовые качества просто шедевральные. Асфальт, это вообще не стихия Bighorn. По грунтовке просто плывёт. Подвеска глотает все ямы, при этом в салоне достаточно тихо и комфортно. Как и любой высокий внедорожник нужно быть очень аккуратным на занос, так как опрокидывается он на ура. Полный привод Part-time без межосевого дифференциала, понижайка, задний мост LSD — всё это способствует отличной проходимости.
По своей сути Bighorn является японским УАЗиком. Углы въезда и съезда практически как у УАЗ Хантер. Специально укомплектовывать автомобиль для бездорожья не нужно, максимум дополнительную защиту днища.
Bighorn стоит от 400 000 рублей. Да, кому то покажется, что за двадцатилетний автомобиль это много, но Bighorn кроме трат на бензин, ТО и расходники больше не требует денег. Кому нужен проходимый и вместительный полноприводный рамный внедорожник, то присмотритесь к этому варианту. Вы точно не пожалеете. Посмотрите, какие варианты прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Японский универсал с правым рулём за 250 000 рублей. Мотор миллионник, дешевое обслуживание и огромный багажник
📢 Бизнес-седан за 600 000 рублей с надёжным мотором, крепким кузовом, комфортным салоном и неустаревающим дизайном
📢 Автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Мотор миллионник, крепкий кузов, комфортный салон и дешевое обслуживание