Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Крепкие «японки»: выбрал до 400 000 рублей модели, которые отличаются надежностью и выносливостью

Оглавление

Японские автомобили в России прижились и полюбились. Многие наши соотечественники, которые желают надежный транспорт, в первую очередь, предпочитают искать его в модельном ряду японских брендов и это правильно. Слава за японскими автомобилями, как за надежными, тянется из 1990-х годов не просто так и сейчас, если у вас от 300 до 400 тысяч рублей, то вы вполне, можете рассчитывать на то, что сможете приобрести себе что-то беспроблемное на вторичном рынке. Ниже я выделил пару вариантов, которые определенно, смогут привлечь ваше внимание. Итак, смотрим.

Toyota Corolla E120

В любой публикации, где ключевой темой является надежность, обязательно, должна фигурировать Тойота. Что ж, так уж сложилось исторически, что многие люди по всему миру доверяют этой компании и твердо убеждены в том, что она способна производить, исключительно, качественные и долговечные транспортные средства. И вот, ярким тому примером является Королла в кузове Е120.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Машина выпускалась семь лет и годом ее выходом на рынок был назначен 2000-й. В 2007 году Тойота официально заявила о прекращении серийного производства Е120, при этом модель успела разойтись по всему миру огромными тиражами и где-то, даже, стать символом настоящей народной машины.

В России Тойоту Короллу в данном поколении уважают и на вторичном рынке, я бы не сказал, что просят за нее малые деньги. Все-таки, 350-400 тысяч рублей – это уже такой финансовый потенциал, который позволяет присматриваться к Е140. Но и предшественник активно продолжает пользоваться спросом.

Дизайн у компакта не слишком притязательный. Можно сказать даже то, что в общем потоке ему просто суждено затеряться. Однако, как это ни странно, авто нравится многим именно тем, что не бросается в глаза и имеет гармоничный кузов. Очевидно, что не всем нужны эпатаж и авангардность.

Уровень эргономики достоин похвалы.
Уровень эргономики достоин похвалы.

Салон отличается простой, но качественной отделки и даже кресла тут долго не продавливаются, что не может не радовать. Кроме того, водительское место получило достойную эргономику и отвлекаться особо от дороги не приходится.

В основе силовой гаммы – два бензиновых двигатель. Первый при рабочем объеме в 1,4 литра генерирует мощность в 97 лошадиных сил. Более мощный – в 110 «кобылок» имеет 1,6 литра кубатуры. Обе силовых установки отличаются неплохой тягой в зоне средних оборотов. При этом надежность у них никаких сомнений не вызывает. Правда, от плохого бензина могут портиться свечи зажигания, форсунки и образовываться отложения на дроссельной заслонке.

Если говорить о подвеске, то она может побаловать хорошим комфортом на мелких неровностях, при этом она еще и энергоемкая. В плане ресурса – амортизационные стойки, рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры служат под 200 000 километров и это серьезные цифры, учитывая наши не самые мягкие условия эксплуатации.

В целом, авто приятный и весьма неприхотливый. А большего от него никто и не требует.

Nissan Tiida C11

От Тойоты переходим к Ниссану. Модель Тиида появилась в России в середине 2000-х годов. Автомобиль появился у нас на рынке в не самое простое время и стоит признать, что ему выпала доля острой борьбы с лучшими из лучших в сегменте С. Впрочем, как показала практика, спрос на данную модель превысил ожидания и на вторичном рынке сейчас встречается немало предложений о ее продаже.

Ниссан Тиида.
Ниссан Тиида.

Если будете выбирать между типами кузова, то я бы посоветовал присмотреться к пятидверному хэтчбеку. Дело в том, что в таком случае диван второго ряда имеет продольную регулировку и это позволяет увеличивать объем багажного отделения. С другой стороны, можно освободить дополнительное пространство для ног – на случай, если в задней части салона будут размещены рослые пассажиры.

В целом, комфорт у Тииды более, чем достойный. Неровности автомобиль преодолевает достаточно мягко. При этом сильной раскачки на высоких скоростях не наблюдается, да и управляемость у компакта понятая.

Что касается моторов, то лучше, отдать свой выбор в пользу бензинового 1,6 литра. Потенциал мощности в таком случае составляет 110 лошадиных сил. Двигатель имеет незамысловатую конструкцию, при этом вполне надежен. Но нужно уделить внимание системе охлаждения и не переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания при их замене – велика вероятность того, что после чрезмерных усилий на головке блок цилиндров образуются трещины, что не есть хорошо.

Интерьер бесхитростный, но уютный.
Интерьер бесхитростный, но уютный.

Можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссии. Во всех случаях не стоит беспокоиться об их сроке службы.

Если же, говорить о подвеске, то до 70-90 тысяч километров может потребоваться замены ступичных подшипников, стоек стабилизатора. Все прочее может успешно продержаться до 160-180 тысяч километров.

Таким образом, можно сделать простой вывод о том, что Ниссан Тиида является неплохой машиной для семьи. При этом она еще и надежная.

А вам есть, что добавить в эту статью? Прошу написать свое мнение в комментарии. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если вам все понравилось.

Авто
5,66 млн интересуются