Как уже знают постоянные читатели моего канала, вчера утром я продал свой любимый внедорожник и караван.
Признаться честно, мне не особенно сильно хотелось это делать, но попутешествовав этим летом с прицепом дачей окончательно пришел к выводу, что хочу настоящий автодом.
Немого погрустив от боли расставания с верным и надежным другом "фиником", уселся перед монитором компьютера и отправился на поиски фургона, который впоследствии должен превратиться в максимально удобный и комфортабельный дом на колесах.
Поскольку я уже не первый месяц штудирую данную тему, примерное представление о том, какой автомобиль выбирать в качестве базы уже появилось.
По сути, требования очень простые. Это должен быть грузовой фургон с длинной кузова не менее 4 метров. При этом обязательно подпадать под категорию "B", поскольку других у меня попросту нет.
Мерседес спринтер отмел сразу, по причине высокой стоимости.
Цельнометаллический фургон с трёхлучевой звездой на капоте обойдется как минимум в 1.2 -1,4 миллиона рублей.
В итоге остановился на французской тройке: Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Рено Мастер.
По факту, это абсолютно идентичные автомобили, но выпускаются под разными названиями.
Судя по информации с многочисленных форумов, эти автомобили отлично подходят для перестройки в автодом, во многом даже превосходя своих немецких собратьев.
Главное преимущество заключается в том, что по ширине "французы" на 10 сантиметров больше.
То есть в задней части можно установить кровать, на которой будет комфортно спать как вдоль, так и поперек.
Однако все оказалось не так просто, как я того ожидал. Пересмотрев сотни объявлений и обзвонив десятки из них, быстро пришло понимание того, насколько сложный и тернистый путь я выбрал.
Автомобилей в "живом" состоянии мне найти не удалось. Во всех вариантах что мне попадались есть подводные камни.
Главная проблема в нереально больших пробегах, что, по сути, не удивительно. Все-таки это коммерческий вид транспорта, и, как правило, фургоны покупают для использования в грузоперевозках.
Вторая проблема связана с нашим менталитетом. Ощущение, что покупая подобную машину будущий владелец даже не заглядывает в инструкцию по эксплуатации.
Вместо разрешенных 900 килограмм в фургонах зачастую перевозят по несколько тонн, что, несомненно, сказывается как на двигателе, так и на ходовой части.
В общем, поиски продолжаются. Как только найду что-то более-менее приличное, обязательно сгоняю на осмотр и расскажу об этом на канале. Скорее всего, всё-таки придется лететь в Москву.
Там выбор значительно больше, как и шансов отыскать среди мусора нормальный, подходящий под мои нужды экземпляр.