Говядина, тушеная с овощами и сухофруктами! Мясо, тушеное «по-Египетски»

1,2K прочитали

Всем привет, с вами Дина!

Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!

Кухня Востока – яркая, ароматная и колоритная, она представляется нам чем-то особенным и очень пряным, подразумевает изысканность мясных блюд и способов их приготовления.

А чтобы блюдо оставалось вкусным и при этом приносило пользу организму, оно должно быть еще и правильно приготовлено.

Хочу поделиться с вами рецептом мяса «по-Египетски».

Пошаговый рецепт:

Для начала необходимо подготовить некоторые продукты:

В этом рецепте используются сухофрукты - курага, чернослив и изюм. Я предварительно их помыла, и сейчас нарезаем курагу и чернослив крупными кусочками.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!

Далее крупно нарезаем 2 большие луковицы.

Морковь разрезаем вдоль на 4 части, а затем поперек ломтиками толщиной 3-4 мм.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-2

Следом измельчаем чеснок, желательно порубить его ножом.

Остается подготовить мясо - у меня мякоть говядины, которую я нарезаю средними кусочками, размером 3х3 см.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-3

А сейчас отправляемся к плите, и займемся непосредственно приготовлением.

Устанавливаем на плиту жаровню, добавляем масло и разогреваем.

Выкладываем в жаровню нарезанную говядину и жарим на сильном огне до румяной корочки.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-4

Когда мясо даст сок, дайте ему полностью выпариться.

Мясной сок выпарился, и мясо слегка обжарилось.

Добавляем в жаровню нарезанные морковь и репчатый лук.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-5

Обжариваем мясо с овощами на сильном огне в течение 5 минут.

Затем добавляем нарезанный чеснок, измельченный свежий имбирь и, не уменьшая нагрев, продолжаем обжаривать еще минуту.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-6

Следом в жаровню высыпаем специи, у меня корица, душистый и красный острый перец.

Выливаем стакан красного вина, у меня полусладкое, но можно использовать абсолютно любое, хорошо размешиваем и даем вину полностью выпариться.

Затем добавляем томатную пасту, свежемолотый черный перец, соль по вкусу и все хорошо перемешиваем.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-7

Теперь необходимо добавить в жаровню 3 стакана воды, еще раз все перемешать, довести до кипения, убавить огонь ниже среднего, накрыть крышкой и тушить 1 час.

Через час добавляем к мясу промытый изюм, крупно нарезанные курагу и чернослив, перемешиваем и тушим на малом огне под закрытой крышкой еще 30 минут.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал «Коллекция Рецептов»!-8

Спустя полчаса мясо абсолютно готово!

Оно получилось необыкновенно ароматное, очень мягкое, пропитанное пряным соусом.

Подают мясо «по-Египетски» в горячем виде с отварным рисом.

Этот рецепт придется по вкусу всем любителям мяса в кисло-сладком соусе или приготовленного с добавлением фруктов.

Желаю всем приятного аппетита!

Список ингредиентов:

  • 1,5 кг говядины
  • 30 мл растительного масла
  • 2 головки лука
  • 1 крупная морковь
  • 3-4 зубка чеснока
  • 1 стакан красного вина
  • 3 стакана воды
  • 100 г томатной пасты
  • 50 г изюма
  • 50 г кураги
  • 50 г чернослива
  • 1 ч.л. свежего тертого имбиря
  • 1/4 ч.л. душистого переца
  • 1/4 ч.л. красного острого перца
  • 1/4 ч.л. корицы
  • перец черный
  • соль

Посмотрите и другие мои рецепты на эту тему:

Если остались вопросы обязательно посмотрите видео-рецепт👇

Если вам понравился этот рецепт, ставьте 👍 и пишите свои отзывы!

Подписывайтесь на мой Дзен канал Дина, Коллекция Рецептов

Все мои видео-рецепты смотрите на YouTube канале Коллекция Рецептов