Найти тему
ProAvto

Рассказываю о Hyundai Creta с мотором 2 л., на пробеге 130 тыс.км., история ремонтов, состояние мотора. Мнение автомеханика.

Если проанализировать продажи кроссоверов в России, то можно прийти к выводу, что Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов в России, за шесть месяцев 2021 года продано 38 800 кроссоверов Hyundai Creta, по сравнения с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 31%. В этой статье я расскажу о надежности Hyundai Creta, на примере клиента и партнера нашего сервиса.

Hyundai Creta 2017 года, с двухлитровым мотором, коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, привод полный, пробег на момент написания статьи 130 тыс.км., за четыре года эксплуатации, где только не побывал кроссовер, владелец любитель автопутешествий, каждый отпуск и выходной, куда-то едет. Плюс автомобиль стал учебным для супруги владельца. Пробег 70% трасса, 20% город и 10% грунтовка.

Спустя четыре года эксплуатации кузов кроссовера сохранился достойно, на машине нет даже намека на ржавчину, единственный нюанс был в первый год эксплуатации, на двери задка, начала проступать коррозия, в итоге дверь была перекрашена у дилера по гарантии. Так же на 65 тыс.км. было ДТП, меняли передний бампер, радиаторы, фары и капот, оказалось запчасти на кроссовер стоят весьма не бюджетно, ремонт обошелся в 200 тыс.руб.

Салон четырехлетнего кроссовера сохранился вполне достойно, сиденья не потеряли форму, пластик не затерся. Руль из-за облезшей кожаной отделки владелец менял по гарантии на 70 тыс.км., поменяли без вопросов, несмотря на то, что у дилера было пройдено только первое и второе ТО.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

-2
  • Масляный сервис раз в 7,5-8 тыс.км., масло Shell Helix Ultra 5W-30. Уровень по щупу держится на середине;
  • 35 тыс.км., замена кнопки открытия багажника по гарантии;
  • Передние колодки в среднем раз в 40 тыс.км., на 120 тыс.км. колодки были поменяны вместе с тормозными дисками;
  • 60 тыс.км. и 110 тыс.км., масло в АКПП;
  • 95 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • 115 тыс.км., замена шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и передних стоек стабилизатора;
  • 125 тыс.км., сайлент-блоки задних рычагов, задние колодки, задние стойки стабилизатора и задние амортизаторы, передние амортизаторы на момент написания статьи стоят заводские, но имеют течь и постукивают при проезде неровностей;
  • 127 тыс.км., начитавшись интернета владелец попросил сделать эндоскопию катализатора и цилиндров, которая не выявила серьёзных разрушений керамики катализатора и задиров на стенках цилиндров;
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры и прочее, также я не исключаю, что что-то было заменено в другом сервисе.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что кроссовер показал себя достойно, серьезных ремонтов не было, кузов не имеет следов коррозии, основные агрегаты живые. Как показывает опыт обслуживания автомобилей с мотором G4NA, после установки масляных форсунок в 2017 году проблема задиров цилиндров на ранних пробегах ушла и свои 220-250 тыс.км. этот мотор ходит.

Пару месяцев назад, владелец хотел продать кроссовер, но посмотрев на цены на новые автомобили и в частности на Крету решил ездить до момента, пока кроссовер не начнет требовать ремонтов, в схожей комплектации кроссовер теперь стоит 1,7 млн.руб. За четыре года ничего у кроссовера не поменялась, единственное изменение бросающееся в глаза это новая решетка радиаторов, а также цена, за четыре года кроссовер подорожал на 500 тыс.руб. К сожалению с каждым годом автомобили продолжают дорожать и становятся все менее доступными, а людям приходится, чтобы купить желаемую машину залазить в годовые кредиты.

Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день