Когда флагман перестает быть флагманом? Этот термин уже давно применяется к BMW 7 серии, но если следовать определению Википедии, то он больше не соответствует критериям. 7-я серия 2022 года не является самой крупной (это X7), самой быстрой (это соревнование M8), самой вооруженной (ах, 750iL Джеймса Бонда?) или самой известной (выбирайте сами). Так что, если только им не управляет адмирал, 7-ка вряд ли станет тем флагманом, которым он был раньше.
Однако это говорит больше об остальной части расширенной и чрезвычайно разнообразной линейки BMW. BMW 7 серии 2022 года остается одним из лучших автомобилей на дороге. Он оснащен всеми новейшими технологиями и инженерными достижениями в арсенале BMW. Его грандиозные размеры и богатый функционал обеспечивают комфорт вождения и езды, который могут превзойти лишь несколько других автомобилей или внедорожников, и все они носят такие названия, как Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Он также может похвастаться полным набором мощных опций трансмиссии, которые не могут сравниться с конкурентами, начиная от подключаемого гибрида и заканчивая V12 с двойным турбонаддувом. К сожалению, 7-это не тот спортивный выбор, которым он когда-то был, но если быть самым изысканным и роскошным BMW, на котором можно ездить (или ездить с водителем), было частью этого определения в Википедии, то он остается флагманом.
Что нового на 2022 год?
Самый большой седан BMW остался неизменным, за исключением одной особенности: системы парковки с дистанционным управлением. Важное событие. В 7-й серии Бонда это было 25 лет назад.
Как выглядит интерьер 7-й серии и технология в автомобиле?
Нынешнее поколение 7-й серии помогло открыть более откровенно роскошную эпоху для интерьеров BMW, с более блестящими материалами и более визуально интересным дизайном, которые еще больше отходят от исторической строгой нормы бренда. Несмотря на успех в этом начинании, 7-я серия не обладает роскошной футуристической атмосферой нового Mercedes S-Класса. Однако это дело вкуса. С точки зрения качества, безусловно, нет никаких претензий, и есть множество вариантов, доступных для украшения, таких как стеганые кожаные сиденья, хедлайнер из алькантары и удлиненная деревянная отделка.
И даже если это не совсем соответствует уровню S-класса, в серии 2022 7 по-прежнему доминируют технологии, с полностью цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем iDrive. Последний представляет собой сенсорный экран, но есть также резервная ручка управления и элементы управления естественным распознаванием голоса, которые, как мы обнаружили, работают довольно хорошо. Используя естественную речь, он успешно нашел отель по названию с первой попытки.
Заднее сиденье также может получить собственную технологию с дополнительной парой массивных развлекательных экранов, которые поставляются с наушниками марки BMW. В комплекте с ними идет планшет, встроенный в подлокотник среднего сиденья, который позволяет пассажирам управлять различными функциями автомобиля.
Насколько велика серия 7?
В отличие от прошлого, для серии 2022, существует только одна длина кузова. По сути, это эквивалент старой модели extended L, и в результате вы можете рассчитывать на колоссальное пространство на заднем сиденье. Вам, конечно, не нужно выбирать роскошный пакет задних сидений за 290 тыс. рублей, который добавляет регулируемые, массажные, обогреваемые и вентилируемые подвесные сиденья с мягкими подушками для подголовников, но это, безусловно, не повредит. Мы протестировали 7-ю серию с ним и без него, и должны сказать, что дополнительный комфорт, который он обеспечивает, стоит дополнительных затрат по сравнению с и без того высокой ценой.
Каковы характеристики производительности 7-й серии?
Модели BMW 740i 2022 года, как со стандартным задним приводом, так и с дополнительным полным приводом xDrive, имеют 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая выдает 335 лошадиных сил. Однако он значительно превосходит свою весовую категорию, разгоняя этот большой седан со скоростью 0-100 километров в час за 5,3 секунды (по оценкам BMW).
Двигатель BMW 750i xDrive представляет собой 4,4-литровый турбированный V8 мощностью 523 л. с.. Он разгоняется до 100 километров в час за абсурдные 3,9 секунды.
745e xDrive-это подключаемый гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового двигателя и электродвигателя, питаемого литий-ионным аккумулятором емкостью 12 кВт * ч. Мощность комбинированной системы составляет 330 л. с.. По оценкам BMW, он достигнет 100 за 4,9 секунды. По оценкам EPA, он проедет 25 километров на своем подключаемом электрическом заряде, после чего достигнет 35 километров на 4,5 литра в сочетании и рассчитан на 90 километров на 4,5 литра. Обратите внимание, что его общая дальность 470 километров существенно ниже, чем у 740i, который может проехать более 885 километров.
M760i xDrive оснащен 6,6-литровым V12 с турбонаддувом мощностью 600 л. с. и крутящим моментом. Его оценка 0-100 в 3,6 секунды означает, что в одном отношении он не намного быстрее 750i.
И, наконец, Alpina B7 оснащен 4,4-литровым турбированным V8, специально настроенным партнером BMW по тюнингу Alpina. Он выдает 600 л. с.. BMW/Alpina оценивают время 0-100 в 3,5 секунды – да, быстрее, чем M760i, вероятно, потому, что его V8 весит меньше, чем V12.
Каково ездить на 7-й серии?
Прошло уже довольно много времени и нескольких поколений с тех пор, как BMW 7 серии считалась самым ориентированным на водителя флагманским седаном. Сегодня, к лучшему или к худшему, это более ориентированный на комфорт скоростной крейсер в соответствии с Mercedes S-класса. Действительно, его стандартная пневматическая подвеска обеспечивает мягкую езду, которая преодолевает неровности, в салоне тихо, как в гробу, а рулевое управление удобно и легко на низких скоростях и легко удерживается на более высоких. Все это сводится к автомобилю, который значительно снижает усталость в длительных поездках.
Теперь, если вы ищете флагман, ориентированный на водителя, 7-я серия будет немного разочаровывающей. Рулевое управление довольно тупое и не такое острое даже в самых спортивных режимах езды, и хотя структура углеродного сердечника достаточно жесткая, а подвеска искусно настроена, на самом деле это не тот автомобиль, в котором вы стремитесь проходить повороты. Если это действительно звучит разочаровывающе, то Porsche Panamera-лучший выбор, и хотите, верьте, хотите нет, но и Lexus LS F Sport тоже.
С другой стороны, ни одна серия 7 не является медленной. 740i xDrive обеспечивал обильное ускорение с плавной мощностью низкого и среднего диапазона благодаря турбонагнетателю. Вам абсолютно не нужен V8. Тем не менее, 750i и его 523-сильный турбированный V8 придают этому огромному седану ускорение спортивного автомобиля. Он прижимает вас к сиденью независимо от скорости, но делает это без каких-либо грубых потрескиваний выхлопных газов, хлопков или блата. То, что на самом деле существуют более мощные серии 7 – M760i и Alpina B7, немного ошеломляет. Во всяком случае, их следует ценить за то, что они улучшили опыт вождения в целом, чтобы приблизиться к этим спортивным ожиданиям 7-й серии прошлого.