Этой полной нынче болячки мы с мужем не болели. По крайней мере, в моей медицинской карте вы этого диагноза не найдёте. У муж свою медкарту не видел лет пятнадцать. В поликлинике её тоже найти не смогли.
У нас не было кашля, температуры, не пропадало обоняние. Вполне успешно скачим, как сайгаки, занимаясь своими важными делами.
Но стала я замечать, что мой любимый кофе с молоком разонравился. Невкусно мне и все. "Кофе ужасного качества", - подумала я и купила новый. Но и это не понравился.
А потом пришла очередь конфет. Да не всех (очень жаль), а моих любимых: откусила кусочек и отложила в сторону, сморщившись - и чем они мне так нравились? Не понятно.
Муж тоже стал проявлять странности в отношении еды. Смотрю, понёс тарелку супа выливать в унитаз.
- Ты чего это? - разозлилась. Я ж только вчера его приготовила!
- Так прокис! - пожимает плечами.
- Сам ты прокис. Он свежий! - понимаю, что может прокиснуть, но, воробушки пернатые, я сама его ела час назад и все впооядке. Супруг виновато опустил голову: испортился суп.
И кофе со сливками ему кажется странным на вкус, кислым. Объясняю, что кислое молоко свернулось бы. Но нет.
Муж смеется:
- Не беременна ли ты, голубушка?
- Только после тебя!
А потом пришёл мой тест на антитела с хорошим показателем титров. И вопросы отпали: многие болевшие отмечают изменения вкусовых рецепторов. Этим фактом делились многие знакомые.
Одна утверждает, что больше не может есть творог, второй - сметану и салат. Еще одна знакомая перестала чувствовать кислоту лимона и с удовольствием его уминает. Один знакомый утверждает, что может ложками есть горчицу и не морщиться.
Так что мы "не" болели, но вот такие изменения получили. А какие изменения почувствовали вы?
Еще почитать:
"Переходи на удалёнку! Не можешь? Заставим!"