Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Стильно, но лаконично: корейцы из KIA обновили Cerato и готовятся запустить его российские продажи

Такой компактный седан, как Cerato, на российском авторынке известен уже довольно продолжительное время – еще с середины 2000-х годов. Автомобиль неплохо сумел зарекомендовать себя перед конкурентами, а в последних двух поколениях, и вовсе, вышел на мировой уровень по части исполнения. Но время идет и вот, четвертое поколение модели подверглось своему плановому рестайлингу. Хорошая новость заключается в том, что новый КИА Церато можно будет приобрести в России уже в обозримом будущем.

В этом нет никаких сомнений, а если говорить более подробно, то старт продаж новинки намечен на сентябрь 2021 года. Автомобиль недавно получил ОТТС и официальные представительства корейского бренда уже готовятся встречать его обновленную вариацию в продаже.

Обновленный Церато 2021.
Обновленный Церато 2021.

Но что изменилось в Cerato 2021-модельного года? Итак, начать следует с экстерьера. Городской седан отныне, соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. Это отчетливо прослеживается в новой, сплошной облицовке радиатора, которая стала уже и лишилась хромированной окантовки. Что касается головной оптики, то ее внешние очертания стали чуть более изящными, с другой стороны, более кардинально изменилось именно внутреннее оформление и теперь светодиодные дневные ходовые огни представляют из себя пунктиры по нижнему и верхнему «этажам» фар. Посередине же, в нескольких секциях расположены огни головного света – также, на светодиодных элементах, но с рефлекторным рассеивателем пучка.

Идем далее и теперь, нужно отметить передний бампер. Его воздухозаборник стал еще более объемным и агрессивным, при этом бампер получил многочисленные выштамповки. Противотуманные фонари, теперь, располагаются ближе к земле и по диагонали. Корма примечательна обновленной внутренней конфигурацией стоп-сигнальной оптики, которая не лишилась моноструктуры, но зато обзавелась сплошными светодиодами. Задний бампер обзавелся имитацией диффузора.

Некоторые преобразования серьезно поменяли дизайн экстерьера модели.
Некоторые преобразования серьезно поменяли дизайн экстерьера модели.

Еще, стоит выделить и новую эмблему марки. В целом же, обновленный седан Церато стал более выразительным и самобытным снаружи. Поэтому нет никаких сомнений в том, что внимания он на улице будет привлекать еще больше.

Салон, на первый взгляд, изменился незначительно, но все же, есть пара нюансов, которые внесли в него полезное разнообразие и существенно повысили функциональность. Во-первых, в списке опций появилась цифровая панель приборов. Последняя имеет возможность менять свои показания и компоновку, при этом примечательна высокодетализированной графикой. Диагональ монитор «приборки» составляет 10,25 дюймов.

Такой же диагональю примечателен и новый тачскрин мультимедийно-развлекательной системы. Также, стоит отметить более разнообразные цветовые решения. Но по части всего остального, заметных реформ не наблюдается. Впрочем, когда смотришь на салон прежней машины, то уже понимаешь, что в значительных трансформациях он не нуждается и вполне соответствует современным стандартам.

В салоне наиболее заметными выглядят два монитора диагональю 10,25 дюймов.
В салоне наиболее заметными выглядят два монитора диагональю 10,25 дюймов.

А что у нас по части опций? Итак, можно ожидать внедрения в комплектации:

· Обновленной вспомогательной системы Drive Wise;

· Комплекс телематики Kia Connect;

· Литые колесные диски диаметром 16, 17 дюймов с принципиально новым дизайном.

Технические нововведения обошли KIA Cerato 2021 стороной. Поэтому в базовых исполнениях основным мотором, по-прежнему, является «атмосферник» 1,6 литра с мощностным потенциалом в 128 лошадиных сил. Более мощный 2,0 литра генерирует 150 «кобылок». Первый движок может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двухлитровый агрегат же, состыковывается, исключительно с АКПП.

Ценовая политика обновленного корейского седана пока что, не объявлена. Что касается локации сборки, то она неизменная – сходить машина буде со сборочных конвейеров «Автотора», что расположился в городе Калининграде.

А вам нравится рестайлинговый КИА Церато? Напишите в комментариях, купили бы себе его вместо КИА Рио в максимальной комплектации или кроссовера Сельтос?