Такой компактный седан, как Cerato, на российском авторынке известен уже довольно продолжительное время – еще с середины 2000-х годов. Автомобиль неплохо сумел зарекомендовать себя перед конкурентами, а в последних двух поколениях, и вовсе, вышел на мировой уровень по части исполнения. Но время идет и вот, четвертое поколение модели подверглось своему плановому рестайлингу. Хорошая новость заключается в том, что новый КИА Церато можно будет приобрести в России уже в обозримом будущем.
В этом нет никаких сомнений, а если говорить более подробно, то старт продаж новинки намечен на сентябрь 2021 года. Автомобиль недавно получил ОТТС и официальные представительства корейского бренда уже готовятся встречать его обновленную вариацию в продаже.
Но что изменилось в Cerato 2021-модельного года? Итак, начать следует с экстерьера. Городской седан отныне, соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. Это отчетливо прослеживается в новой, сплошной облицовке радиатора, которая стала уже и лишилась хромированной окантовки. Что касается головной оптики, то ее внешние очертания стали чуть более изящными, с другой стороны, более кардинально изменилось именно внутреннее оформление и теперь светодиодные дневные ходовые огни представляют из себя пунктиры по нижнему и верхнему «этажам» фар. Посередине же, в нескольких секциях расположены огни головного света – также, на светодиодных элементах, но с рефлекторным рассеивателем пучка.
Идем далее и теперь, нужно отметить передний бампер. Его воздухозаборник стал еще более объемным и агрессивным, при этом бампер получил многочисленные выштамповки. Противотуманные фонари, теперь, располагаются ближе к земле и по диагонали. Корма примечательна обновленной внутренней конфигурацией стоп-сигнальной оптики, которая не лишилась моноструктуры, но зато обзавелась сплошными светодиодами. Задний бампер обзавелся имитацией диффузора.
Еще, стоит выделить и новую эмблему марки. В целом же, обновленный седан Церато стал более выразительным и самобытным снаружи. Поэтому нет никаких сомнений в том, что внимания он на улице будет привлекать еще больше.
Салон, на первый взгляд, изменился незначительно, но все же, есть пара нюансов, которые внесли в него полезное разнообразие и существенно повысили функциональность. Во-первых, в списке опций появилась цифровая панель приборов. Последняя имеет возможность менять свои показания и компоновку, при этом примечательна высокодетализированной графикой. Диагональ монитор «приборки» составляет 10,25 дюймов.
Такой же диагональю примечателен и новый тачскрин мультимедийно-развлекательной системы. Также, стоит отметить более разнообразные цветовые решения. Но по части всего остального, заметных реформ не наблюдается. Впрочем, когда смотришь на салон прежней машины, то уже понимаешь, что в значительных трансформациях он не нуждается и вполне соответствует современным стандартам.
А что у нас по части опций? Итак, можно ожидать внедрения в комплектации:
· Обновленной вспомогательной системы Drive Wise;
· Комплекс телематики Kia Connect;
· Литые колесные диски диаметром 16, 17 дюймов с принципиально новым дизайном.
Технические нововведения обошли KIA Cerato 2021 стороной. Поэтому в базовых исполнениях основным мотором, по-прежнему, является «атмосферник» 1,6 литра с мощностным потенциалом в 128 лошадиных сил. Более мощный 2,0 литра генерирует 150 «кобылок». Первый движок может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двухлитровый агрегат же, состыковывается, исключительно с АКПП.
Ценовая политика обновленного корейского седана пока что, не объявлена. Что касается локации сборки, то она неизменная – сходить машина буде со сборочных конвейеров «Автотора», что расположился в городе Калининграде.