Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Кто бы мог подумать, что за каких-то 10-15 лет южнокорейская компания Хендэ превратится из производителя бюджетной и неприхотливой техники в передового разработчика, который теперь, покоряет весь мир своими машинами.
Корейцы в последние годы приятно удивляют, а в некоторых случаях их машины представляют из себя самое настоящее откровение. Жаль только, что в Россию попадает далеко не все, что считается верхом инженерной мысли Хендэ.
Впрочем, компания, похоже, решила этот пробел восполнить и уже в нынешнем году российский авторынок увидит от нее две яркие новинки, способные кардинально перевернуть представление о корейском автопроме. Итак, я бы хотел представить их вам далее. Смотрим.
Hyundai Staria
Начну, пожалуй, с минивэна. Тенденция к увеличению предложений в сегменте семейного транспорта в России идет на рост и корейцы уже успели тут отличиться – взять хотя бы, за пример KIA Carnival, который уже на момент дебюта вызвал бурный интерес со стороны наших соотечественников.
Теперь же, очередь дошла и до Хендэ Стария. Автомобиль не выглядит традиционным образом, а напоминает, скорее, как концепт-кар, которые мы могли наблюдать на рубеже прошлого десятилетия.
Акцент в экстерьере, явно, смещен в сторону футуризма и это отличается модель не только от большинства своих одноклассников, но даже от автомобилей иного типа – это, словно, гость из будущего.
Приятно удивляет моноблок осветительной оптики над эмблемой марки спереди, при этом дополнительный осветительный блок расположен на бампере и состоит сразу, из нескольких секций.
Тема будущего продолжается и внутри большого Хендэ. Скажем, виртуальная комбинация приборов оттеснена к кромке ветрового стекла, тогда на центральной консоли можно наблюдать огромный тачскрин, по совместительству, представляющий собой панель управления головным устройством и климатической системой.
Ну а, селектор трансмиссии в виде джойстика расположился чуть ниже. Кстати, сам салон, как и положено, рассчитан на восемь посадочных мест – как и положено семейному вэну.
Силовая гамма состоит из трех моторов – это турбодизель 2,2 литра, а также атмосферный 3,5 литра и 3,5 литра LPI в виде газовой вариации. По предположениям, в России наиболее востребованным будет именно 177-сильный турбодизель. Сочетается мотор с 6МКПП или 8АКПП. Существует и полноприводная модификация.
По предположительным данным, презентация Хендэ Стария в России должна состояться в наступающем сентябре.
Hyundai Ioniq 5
Если рассмотренный нами выше минивэн представляет из себя автомобиль с футуристичным дизайном, но со вполне традиционной технической составляющей, то вот, Ионик 5 – это уже более прогрессивный продукт. Модель является «первой ласточкой» суббренда Ioniq, который специализируется, исключительно, на электрическом транспорте.
В свою очередь, Ионик 5 представляет из себя электромобиль и в Россию он должен попасть в декабре 2021 года. Машинка представляет из себя «паркетник» со средними габаритами и по своим размерам сопоставим с Тойота РАВ4.
При этом, если оценивать дизайн новинки, то с виду электромобиль смотрится приземистым и агрессивным – за счет заваленных задних стоек, стремительного профиля с низкой крышей, а также благодаря зауженной головной оптики, которая распределена на четыре секции.
Салон – это самое настоящее буйство технократичного дизайна. Центральная консоль, как таковая отсутствует и все органы управления интегрированы в торпедо.
При этом если не считать клавишу пуска силовой установки, иные аналоговые кнопки отсутствуют и заменены сенсорными панелями.
По последней моде, цифровая приборная комбинация и тачскрин мультмедиа объединены в единый блок, что упрощает восприятие поступающей информации с них.
Hyundai Ioniq 5 представлен в нескольких версиях:
· Standard Range. Тяговая батарея имеет 58 кВт/ч, при этом мощность заднего электродвижка равна 170 силам, тогда как, в полноприводной версии – 235 «кобылам»;
· Longe Range. В данном исполнении аккумулятор выдает уже 72,6 кВт/ч, при этом электрокар с тяговой задней осью имеет 218 лошадиных сил мощность, а с тягой на все четыре колеса – 306 «лошадок». Стоит отметить, что предельная дистанция на одном заряде составляет до 480 километров.
Оснащение обещает быть богатым и в него входят полностью самостоятельный автопилот, круиз-контроль с функцией удержания в своей полосе движения, кресла с оттоманками, солнечная батарея на крыше, проекция показаний с дополненной реальностью и так далее.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно