Найти тему
Автомания

Показываю 5 новых пикапов, которые сегодня официально можно купить в России

Пикапы не так распространены у нас в стране, всё-таки климат не особо располагает к езде с открытой бортовой платформой, да и оставлять в ней что-то не безопасно, ведь все что плохо лежит у нас принято забирать. В тоже время, имея частный дом, подобный автомобиль может оказаться крайне полезным и удобным, так как с легкостью позволяет перевозить любой негабарит, не складируя его в единое пространство с пассажирским салоном. Если же рассматривать США, где пикапы являются крайне популярными, то берут их массово не фермеры, а сфера коммерции (мастера по ремонту, доставка и подобное).

На данный момент, официально у нас в стране продается всего 6 пикапов (но рассмотрим сегодня только 5), давайте коротко пройдемся по каждой из моделей, начав с самого доступного по цене УАЗ Pickup, а если проще, то тот же Патриот, только на крыше грузового отсека сэкономили. Длина платформы 140 см, а минимальная ширина 125 см, что с легкостью позволяет погрузить большинство стандартов паллет. Объем багажного отделения до бортов составляет 1180 литров, при этом есть возможность поставить кунг, с которым объем возрастет до 2243 литров.

Мотор доступен ожидаемо один – бензиновый ЗМЗ мощностью 150 сил, а трансмиссии две: механика или гидроавтомат, все комплектации полноприводные, схема типичная для УАЗ – подключаемый передний привод, так что в большинстве случаев имеем заднеприводный автомобиль. Главный плюс УАЗ – цена, так как стартует автомобиль с миллиона, максимальная комплектация обойдется примерно в 1.7, но не забывает про повышенную жадность дилеров сегодня.

Второй пикап это Mitsubishi L200, цена естественно уже выше, 2.5 – 3.2 млн. рублей. Но так как техника по большей части ориентирована на коммерцию и не самую легкую эксплуатацию, в качестве дисков, за 2.7 млн получаем стальные штамповки, в салоне довольно дешевый пластик, органы управления и кресла, которые сложно назвать удобными, а задняя дверь не имеет закрывающегося замка, понятно, что пикап, но с жесткой крышкой было бы не лишним.

По части агрегатов имеем безальтернативный дизельный мотор 2.4 литра с мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, работающий в паре с МКПП или с гидроавтоматом. Полный привод на L200 может быть подключаемый easy select, как у УАЗ, так и постоянный super select.

Следующий автомобиль Great Wall Wingle 7. По нашим дорогам ездит много Great Wall, однако в 17 году компания решила менять стратегию и продвигать в нашей стране свой суббренд Haval, как видно идея была грамотной, ведь Haval лидирует по продажам среди других китайских брендов в нашей стране.

Пикапы же продаются сейчас дилерами Haval хоть и со значками Great Wall. Wingle 7 довольно прост, но в некоторых мелочах выглядит даже лучше, чем L200. За 1.8 млн. рублей нам предлагают пикап, расстояние между арками которого 1 метр. Вроде можно расходиться, но всё-таки не всем возить паллеты, кому-то хватит дачной техники. По части агрегатов доступна лишь одна связка 2.0 дизель, мощностью 143 л.с., коробка механическая, привод полный, подключаемый.

Далее идет Toyota Hilux – начнем сразу с цены: старт от 2.7 млн. рублей и до 4.4. Автомобиль выглядит несколько интересней ранее представленного по части салона, но опять-таки специфика накладывает свой отпечаток, за 2.7 млн. можно получить стандартный автомобиль с стальными штамповками.

По части моторов уже есть выбор: бензиновый 2.7 литровый мотор, а также два дизеля объемом 2.4 и 2.8 литра, последний имеет мощность 200 л.с. и разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд. Привод у Hilux подключаемый, хотя интересный раздаточных коробок у Toyota хватает. Ширина грузовой платформы тоже имеет вопросы из-за массивных арок – без малого 111 см.

Возвращаемся к китайским творениям – Great Wall Poer. Пикап для тех, кому нужен приятный салон, современные опции, но не так дорого, как в японских и европейских предложениях, цена 2.3 -2.5 за две доступные комплектации.

Мотор и трансмиссия идентичные, 2-х литровый дизель, 8-ми ступенчатый автомат и автоматически подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Все предложения по данным авто от дилеров собрал на одной странице: