Найти тему
20,7K подписчиков

Котлеты с секретом, те самые из школьной столовой

3,2K прочитали
Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20. Каждая хозяйка добавляет что-то свое и от этого ее котлеты становятся фирменными и неповторимыми. Чисто случайно наткнулась на рецепт, увидела много нюансов, о которых я не знала и решила попробовать. Получились те самые котлеты, которые в советское время готовили в школьной столовой.

Ингредиенты:

  • Фарш мясной - 500 г
  • Хлеб (любой) - 2 ломтика
  • Картофель (средний, сырой) - 1 шт.
  • Лук репчатый - 1-2 шт.
  • Сахар - 1 ч. л.
  • Чай черный (слабый) или вода - 3-4 ст. л.
  • Вода - 2-3 ст. л.
  • Соль, перец
  • Масло сливочное - для обжарки лука
  • Мука пшеничная - для обваливания котлет

Мелко нарезаем лук.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-2

Половину нарезанного лука обжариваем на сливочном масле, вторую половину будем добавлять сырой.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-3

Замачиваем хлеб, если хлеб белый или серый, то в слабом чае, если черный, то в воде. Корочки срезаем.

У меня "Бородинский".

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-4

Картофель натираем на мелкой терке.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-5

Теперь сам фарш. Он может быть любым на ваш вкус, у меня свинина + курица. Только одно условие при выборе фарша, он не должен быть жидким.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-6

В фарш добавляем отжатый хлеб, слегка отжатый картофель, сырой и обжаренный лук.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-7

Добавляем соль, перец и 1 ч. л. сахара - он придаст сочность котлетам.

Вливаем 2-3 ст. л. холодной кипяченной воды и перемешиваем. Главное не перестараться с водой, чтобы фарш не стал жидким. Если все же это по какой-то причине произошло, то можно добавить панировочные сухари или муку, но лучше обойтись без них.

Добавляем пропущенный через пресс или натертый на мелкой терке чеснок.

Все хорошо перемешиваем и начинаем отбивать фарш. Это удобно делать в глубокой миске или положить его в пакет и бросаем его раз 15-17.

Консистенция получается очень плотной и котлеты не разваливаются.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-8

Формовка у котлет необычная.

Сначала мы формируем из части фарша лепешку.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-9

Затем сворачиваем края сбоку.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-10

И сверху, хорошо залепив шов.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-11

Так же поступаем с остальными котлетами.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-12

Панируем котлеты в муке или в овсяных хлопьях и обжариваем на растительном масле.

Выкладываем котлеты швом вниз и обжариваем с двух сторон до корочки, но не до готовности.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-13

Доливаем немного воды и пропариваем под крышкой 15 минут.

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-14

Котлеты получаются сочные, нежные, безумно вкусные!

Мне кажется, что с рецептами котлет можно издавать отдельную кулинарную книгу. Только в моей кулинарной тетрадке их не меньше 20.-15

Приготовьте, не пожалеете, вспомните тот самый вкус!

Приятного аппетита!

Буду признательна за лайк и подписку!