Найти тему
AVTO BLOG

BMW X5 e70 3.0. Не верьте слухам что BMW часто ломается. Рассказываю что ломалось за все время эксплуатации легендой.

Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину с пробегом более 200 тыс.км в апреле 2018 года. За 3,5 года накатал 170 тыс.км! Ездил много в основном по Москве и области, а иногда и далеко (более 2 тыс.км в один конец)

И за всё время автомобиль меня ни разу не подвёл, ни разу ничего не сломалось. Менял только расходники и пару раз красил несколько деталей по КАСКО. Но продал по причине того, что не хотел вкладывать деньги в ремонт. К 200 тыс.км автомобиль требовал дорогого тех.обслуживания. Не буду умничать и вспоминать что именно, но сумма была около 300 тыс.руб — не у диллера. Новый владелец моего авто половину суммы потратил уже в первую неделю...
При этом, за надёжность своему автомобилю ставлю 5, считаю, что этот автомобиль с такой степенью интенсивности эксплуатации более чем надёжен! А к сроку жизни 7 лет и пробегу за 200 тыс.км любая машина потребует вложения денег в ремонт.

Управляемость и безопасность


Управляемость и безопасность автомобиля выше всяких похвал! Не раз попадал в опасные ситуации на дороге (и резкие манёвры и заносы и экстренные торможения, за тормоза вообще отдельная 5+) и всегда мой верный конь меня выручал. Здесь 5+ однозначно.


Скорость, динамика разгона также на высшем уровне. Никакие чип-тюнинги не делал, мне хватало 245 лошадей более чем. В гонках на дороге никогда не участвовал, но и в обиду себя не давал, и мощности авто всегда хватало для этого. Максимальная скорость на которой ехал 245 км/час по Минской трассе, но не очень долго, а вот на скорости 200-210 бывало ехал — более часа подряд.

-2

Согласитесь, не на каждой машине можно ехать с такой скоростью и при этом чувствовать себя уверенно на дороге, поэтому за динамику тоже 5+.
При всём при этом, средний расход топлива у меня был летом в районе 12,4 л/100км, зимой 10,5! Летом просто гонял чуть поактивнее, да и колёса летние у меня большие: перед 275-й, зад 315-й на 20х дисках! Зимняя резина была на 18х дисках, конечно же не разно широкая.

Это расход средний! Когда ехал с детьми, то средний расход был 8-9 л/100км, когда ездил один, то в расход меньше 10 литров не укладывался, а когда доехал из Москвы до Минска за 4 ч 50 мин, то средний расход составил 14 л/100км! Дизель всегда заправлял на проверенных заправках, в основном Лукойл.

Считаю что для такого резвого, быстрого, безопасного и при этом относительно большого тяжелого авто это весьма маленький расход топлива! Поэтому расход топлива 5+!

-3


Комфорт тоже 5+. Бывало ехал быстро и далеко и никогда сильно не уставал. Мой рекорд: Москва-Краснодар за 13 часов без остановок на продолжительный отдых (только заправка 2 раза) и если бы надо было ехать дальше, то поехал бы, так как сильной усталости не ощущал! Далеко не каждый автомобиль может похвастаться таким уровнем комфорта.

Это и подвеска, которая на ямах не долбит и у острый руль и хороший обзор и салон с комфортными сидениями, климатом, шумкой, музыкой и удобства для езды. Единственное чего у меня не было это подогрев руля!
Обслуживался не у официалов, но в хорошей мастерской.

-4

Стоимость стандартного ТО масло+фильтры (работа+материалы) 17-18 тыс.руб. ТО проходил каждые 10 тыс.км пробега, т.е. каждые 2,5-3 мес. Когда необходимо было менять что-то ещё (колодки, диски, например), то стоимость ТО существенно росла.

Максимум за всё время была сумма около 40 тыс.руб. У диллера сделал ТО 1 раз, когда только купил машину и решил что больше этого делать не буду. Цена / качество не соответствуют вообще. Кузовные работы делал у диллера (ремонт по КАСКО). Там суммы в счетах были очень высокими (первый раз около 150 тыс за 3 детали, второй более 200 тыс за 4 детали).

Дорого стоит техническое обслуживание данного авто или нет — вопрос индивидуальный. Ставлю 4- за стоимость обслуживания, только потому что к 200 тыс.км. пробега автомобилю потребовался довольно-таки дорогой ремонт и не потому, что много всего нужно было ремонтировать, а потому, что у БМВ запчасти эти довольно-таки дорогие.

Хотя всё в этом мире относительно, и это сугубо моё личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
Была сегодня у меня свободная минутка, вспомнил с ностальгией своего верного коня и захотелось поделиться опытом эксплуатации. Возможно, кто-то сомневается покупать или нет, начитавшись негативных отзывов (сам когда-то читал и сомневался, пока не сел и не покатался).

-5

Я скажу так: "волков бояться в лес не ходить! Но ружьё лучше с собой взять)". Куплю ли я следующий авто БМВ Х5? — однозначно ДА! и однозначно дизель! и с пробегом строго до 60 тысяч км и возрастом до 3х лет! Откатаю три года и вновь продам! И считаю это разумно. Куплю ли я такой же автомобиль с пробегом 200 тыс.км и возрастом 7 лет? — однозначно НЕТ.
Возможно, кому-то этот отзыв поможет в выборе, всем добра и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются