Мой опыт использования всяких сервисов уже огромен😃
У всех я нашла плюсы, минусы и подобрала идеальный для себя.
Но начну с самого неприятного лично мне сервиса.
Начнем с деливери.
В этом сервисе доставку делаю лишь с магазинов #магнит. Семейный или у дома.
Тут плюсов нет, если вы закупаетесь на долго. Рассказываю почему.
1. Фрукты, овощи.
Зачастую или гнилые или в ужасном состоянии. Такие даже на витрине лежать не должны. Где глаза у сборщиков, не ясно.
Так, что если готовите стол к приходу гостей, то не полагайтесь на них. Тухляк-их конёк.
Исключение бананы. Я люблю зеленоватые 👌🏼чтобы были не приторные и пожестче, но они привозят не просто зеленоватые, а те, которые даже не чистятся🤦♀️
Деньги за эти товары возвращают.
2. В последние 2 раза беда с сыром.
Я его часто покупаЛа именно там.
Но тут мне дважды привезли сыр, В герметичной упаковке, с хорошими сроками, но тухлый. У него был отвратительный запах, по консистенции был как мягкое тесто (твёрдый сыр) и сильно горчил.
Все говорит о нарушении условий хранения.
Деньги вернули
3. Вес продуктов.
Самый раздражающий меня косяк.
Заказа 2 кг кабачков, я получила 800 грамм...
1 кг апельсинов, мне положили 1 шт на 400 и так далее...
За это деньги не возвращают
Кстати, с сыром всегда такая беда. Заказав 500 гр, получаю 200, заказав 1 кг - 400....
Тут деливери своей вины не видит, так как вы же заказали эту позицию, а там уж не наше дело, что с весом. С вас взяли за 400 грамм. И куда мне их засунуть теперь... Не ясно.
Хотя, опять же. Если я к примеру, жду гостей и заказываю 1 кг мяса, а мне привозят 400. Спрашивается, зачем оно мне вообще нужно и куда мне эти 400 грамм девать. Проще было вообще не ложить, чем просто так снять деньги за кусок, из которого на компанию ничего не приготовить. Да и просто на семью.
4. Нет Возможности оставить сообщение сборщику.
В самом приложении, его можно оставить лишь курьеру👌🏼
В чате операторы утверждают по разному, мол пишите в #чат , мы передадим сборщику (по факту не передали), а другой оператор ответил, что мы так и не делаем 👌🏼у деливери нет такой функции. Поэтому увидев информацию о собранном заказе вы можете от него отказаться.
Я один раз так и сделала. Отменял а трижды👌🏼и мне привезли и тот заказ, который я оставила, и отмененный. Доставил таксист и обратно товар не взял, но и деньги за него уже вернули. Пока они плохо работали, я один заказ получила бесплатно 😃
5. Сроки.
Могут спокойно положить или просрок, или продукты с истекающим сроком завтра или послезавтра.
Моей ошибкой было как то заказать 14 детских творожков. Ребёнку на каждый день... Мне их привезли, но вот срок заканчивался через 3 дня.
Деньги, конечно не вернули.
6. Чуть не забыла про хлеб.
Я критично к его срокам не отношусь и деньги за него вернуть не прошу. Но на упаковках срок указан 3 дня, а тебе могут положить тот, которому 5, или срок истекает завтра.
7. Цены.
Цены иногда резко возрастают, конечно, никто вас об этом не уведомляет. Тоже не очень приятная ситуация. Когда смотришь чек, и видишь сумму за кг в 2 раза больше. У меня так было с овощами.
В общем, деливери советовать бы не стала.
Если только вы заказываете не скоропортящиеся продукты и не на разве.
Печенья, вафлии, соки, газировки, заморозка, сосиски и так далее.. Отлично для магнита подойдут
Я иногда все же грешу, видя соблазнительные цены на фрукты и овощи, но зачастую они приходят в ужасном состоянии...
Делись своими впечатлениями о данном сервисе 🤗
Может, только мне не везёт?
Хорошего вечера 💜