Найти в Дзене

Почему Дастер на вариаторе лучше механики

Мне удалось протестировать новый Дастер сначала на механической коробки передач, зачем на вариаторе, потому что первые тестовые авто были только на механике.

Думаю, что Рено специально оттянула этот момент, чтобы довести вариаторы до ума, потому что безумные журналисты и блогеры могли их прикончить в самых жестких условиях эксплуатации, хотя все это мои догадки и не известно почему для тестов сперва выдали Дастеры на механической трансмиссии.

Первое испытание Дастера у нас было в горах Дагестана и с тем учетом, что мы попали в неожиданную пробку связанную со снегопадом я понял, что у меня уже не тот возраст чтобы любить третью педаль и рычаг.

Почему я не купил бы Дастера на механике, так все дело в том, что большую часть времени эксплуатации автомобиля у меня происходит в городе и постоянно дергать за рычаг и выжимать третью педаль меня совсем не радует, хотя 10 лет назад я считал механику самой эталонной коробкой, как говориться, старею...

-2

Но все же напишу плюсы механики:

1. Простота конструкции

2. Надежность

3. Простота обслуживания

4. Цена на покупку нового комплекта МКПП более доступная, чем другие трансмиссии

5. Более оперативный отклик на педаль

6. Экономичность

7. Более удобное управление тягой на бездорожье

8. Возможность буксировки на длинные расстояния

9. Возможен запуск машины без аккумулятора.

-3

Как видите у механики действительно много плюсов, но все эти плюсы не нужны на новом авто, например, такие как надежность и простота обслуживания. Машина на гарантии, поэтому владельцу не нужно греть голову по этому поводу. А остальные пункты с плюсами "ручки" для меня не нужны, потому что я никогда не бываю на жестком офф-роуде и мне не нужно буксировать другие автомобили.

-4

Почему я все же выбрал вариатор на Дастере.

1. Удобство в пробках.

2. Не перегревается на бездорожье, которое можно встретить по пути на дачу и для поездки на природу.

3. Комфорт

-5

Этих трех плюсов мне достаточно для выбора трансмиссии у Дастера. Тем более вариатор на Дастере и 1.3-литровый турбомотор дает машине хороший разгон, экономию топлива, а по надежности пока еще не было не одной жалобы, хотя эти агрегаты давно стали ставить на Арканы.

-6

При разумной езде, машина на вариаторе легко может ездить даже по самому суровому бездорожью, поэтому не стоит думать, что вариаторы для этого не пригодны, только посмотрите какие вариаторы у Субару. Кто-нибудь из вас хоть раз перегрел вариатор на Субике? Я этого не смог сделать и других тоже не знаю. Это очередной раз доказывает, что при правильной настройке этой трансмиссии их можно эксплуатировать вне дорог, хотя все же большая часть вариаторов на других марках не пригодна для бездорожья и имеет небольшой ресурс.

-7

Механика или вариатор? Свой ответ напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются