Сегодня на обзоре корейский кроссовер KIA Sportage.
Но его признали, как универсал С- класса. Она есть как с передним приводом, так и с полным.
- Полный привод, очень надежный, несмотря на один недостаток:
При попадании влаги на соединение муфты, из-за этого начинает шалить электрика и может полностью его разрушить из-за того, что все внутри заржавеет.
- 3 поколение вышло в продаже в 2010 году и выпускался по 2016 год.
- В 2014 году был рестайлинг.
Цена на KIA Sportage 3 в среднем составляет 800-900 тыс руб.
Двигатели:
- 2л атмосферник с (150 л.с)
Самый распространённый и не надежный движок.
У данного мотора существует две проблемы – это проворачивает вкладыши и появляются задиры на стенках цилиндра.
И происходит это в основном после 80-100 тыс км.
Как определить проблему:
• Стуки и левые звуки в движке – это значит проворачивает вкладыши
• Поджирает масла, перегрев мотора и, когда распадается катализатор все это влечёт на появление задирав.
Не мучайте свой движок и удалите катализатор и поставьте хорошую прошивку.
- 2л турбо-дизель с (136 и 184 л.с)
- Лучше, чем бензиновый
Но есть и проблемы – форсунки уже при 100 тыс. км будут забиты.
Так же моховик приходит в негодность.
Так что при выборе KIA Sportage обратите внимание на выше сказанные проблемы.
Коробки передач:
Механическая (КПП) – 6 и 5 ступенчатые Редкие коробки и шли они ещё к тому же с браком
Был перекошен корпус, но производитель менял по гарантии эти агрегаты.
Автоматическая (АТ)
Тоже не самая надежная, так как появлялись рывки, толчки при переключении передачи.
Тогда можно смело загонять авто на ремонт.
Салон:
Не плохой, качественный с интересным дизайном, с многим электро оборудованием.
Кузов:
Достаточно красив и так же хорош, с качественным металлом и покраской.
Вывод:
Если хотите приобрести KIA Sportage в 3 поколении, то ищете дизельную версию и тщательно ее проверьте!