Семейный универсал из 90-ых, набиравший первую сотню за 4,8с. И реально и сказочно
Audi RS2.
Для такого далекого прошлого выход в свет этой "Ракеты" - был воистину сногсшибательной новостью. Никто и предположить в тот момент не мог, что слова "Семейный" и "Быстрый" вообще возможно совмещать.
Немножко истории
Каждый знает о существовании такой модели Audi как Audi 80. Первое поколение этой серии было выпущено еще в далеком 1973 году. Затем она несколько раз претерпела координальные измениния как визуальные, так и технические.
Шли годы, технологии не стояли на месте. Концерном Audi выпускается третье поколение 80 модели. Это был прорывной скачок технологий на тот момент времени и...
...и именно она стала "Предком" той самой RS 2, о которой пойдет речь в сегодняшней статье.
По своей сути Audi 80 (b3) и Audi 80 (b4) мало чем отличаются, я бы даже назвал это чистым "Рестайлингом", благодаря которому Audi 80 и получила свое именитое прозвище "Бочка"
За основу "Совершенно другой" Audi была взята платформа универсала B4.
Верно, именно на этой базе семейного автомобиля и было принято решения разработки первого автомобиля с двумя известными буквами "R" и "S".
Что там под капотом?
А под ним был спрятан рядный пятицилиндровый мотор, рабочим объемом 2,2 литра, который на тот момент мог выдавать невероятные 311л.с.
Самые внимательные читатели могли заметить одну интересную деталь...
Можете вернуться и посмотреть на картинку еще раз, но уже внимательнее:)
Да-да, там есть подпись Porsche. Все дело в том, что у Порше в те времена были серьёзные финансовые проблемы, и, в качестве дополнительных источников дохода, они получали деньги за помощь некоторым автоконцернам в ведении разработок сложных спортивных автомобилей. RS2 не исключение.
В 90 годы этот автомобиль наделал очень много шороху, ведь именно он мог конкурировать с некоторыми спорткарами того времени. Универсал со спорткарами.
Думаю, этого уже хватает, чтобы автомобиль мог зваться Легендой, но и это еще не всё...
В салоне водитель и пассажиры сидели в обычной ауди 80, которая располагала к себе своим комфортом и простотой. В нем не было абсолютно ничего кричащего. Не было красных полосок по всему периметру салона. Никаких шильдиков "RS" на всем и вся.
ВАУ!
Скромно просто и со вкусом.
Чего ж еще нужно от автомобиля?
Можно сказать, раньше философия была следующей:
Делать, а не говорить.
Спасибо, что дочитали статью до самого конца!
Оставляйте свои идеи, подписывайтесь, если вам интересна автотематика!