Заинтриговать меня пытался: выбрал автомобиль, чуть до миллиона, свежий бизнес-седан, угадай, что это?
Ну, свежий понятие растяжимое. В общем, угадал со второго раза. Сначала подумал, что это Камри, но за эти деньги нормальную все-таки не взять
Что по машине?
2 литра, 150 сил, заявленный пробег 119 000 км, хозяин говорит, что по мотору ничего не делал, "работает как часики". Ну мы-то знаем, что это за моторы и насколько они бывают "задиристыми". При покупке обязательно проверять эндоскопом, а лучше не покупать такие автомобили вообще.
Цена ремонта двигателя может составить 200-300 тысяч, ну и понятно, что особо без гарантий, сколько проездит - никто не знает
Машина сама по себе выглядит неплохо, хотя в моем представлении салон в задней части должен быть более свежим. Даже если она и ездила в такси, то не долго.
Уговаривал сделать эндоскопию уже после покупки - не захотел. Говорит, что спать спокойно важнее, чем всё знать.
Прошло 2 месяца
Ездит довольный, накатал уже 7 000 километров. Пересекались, слушал мотор. Внутри что-то отчетливо стрекочет, но так как я не моторист, пугать его не стал. Может быть таким звук должен быть. По крайней мере с ростом оборотом звук не становится "страшнее".
Внутри всё неплохо. Конечно, не дорого-богато, но это не пятерка и не Е-шка, а корейский полубизнескласс
Ещё один на мой взгляд неоспоримый недостаток этого автомобиля - таксишный имидж. Все уже привыкли, что если Оптима, то обязательно такси. особенно если белая, как у него.
Но товарищ утверждает, что Оптима из такси мало общего имеет с его "богатой комплектацией". По оснащению машины и правда сильно отличаются, но не настолько, чтобы считать их разными автомобилями.
Я бы купил Оптиму, если...
Если бы она была универсалом. А лучше - приподнятым над дорогой универсалом, как делают Вольво. Там сзади полно места, а вот удобного багажника не хватает. И дизельного мотора. Но тогда это получился бы Соренто.
Считаю, что за миллион покупка неплохая, главное, чтобы мотор не подвел. А в случае с Оптимой это чистой воды лотерея.
Из того, что заменил
Стойки стабилизатора и шаровые, масло и фильтры. Начал глючить датчик забортной температуры, показывает не совсем реалистичные значения, но этим вопросом он пока не занимался.
Я все же склонен думать, что автомобиль какое-то время катался в такси и судя по "апельсиновой корке" на передней правой двери, получал в бок и был бюджетно отремонтирован.
Конечно, товарищу я эти наблюдения не озвучил.