К нам обратился владелец Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC для проведения комплексной диагностики и устранения возникших неисправностей. При проверке технического состояния автомобиля наши специалисты обнаружили износ уплотнительных элементов интеркулера, приводного ремня и роликов, сайлентблоков рычагов и подшипника промежуточного вала.
Мы согласовали все работы с клиентом и приступили к замене поврежденных элементов. В ходе работ использовались как оригинальные комплектующие Mercedes, так и качественные аналоги.
Выполняем замену уплотнительных колец патрубка интеркулера.
После установки новых уплотнительных элементов проверяем герметичность соединения и переходим к следующему этапу работы.
Поочередно демонтируем передние продольные рычаги.
Рычаги в приличном состоянии, поэтому для дальнейшей эксплуатации достаточно будет замены износившихся сайлентблоков. Запрессовка новых резинометаллических шарниров выполняется на профессиональном станке.
Промежуточный вал также демонтируется для замены старого подшипника и сальника. Чтобы выполнить данную процедуру, из редуктора предварительно сливается трансмиссионное масло. После установки промвала заливается новое масло.
Приводной ремень, ролики и натяжитель со временем изнашиваются и требуют замены.
Посмотрим на демонтированные компоненты.
Устанавливаем новые ролики и натяжитель, протягиваем ремень согласно схеме.
После монтажа проверяем качество установки и выполняем ряд тестов.
Полностью готовый к эксплуатации Mercedes CLS был отправлен на мойку и выдан своему владельцу.
Как и другие премиальные автомобили, Mercedes CLS должны своевременно обслуживаться. В связи с конструктивными особенностями, износ подшипника промвала, уплотнителей и сайлентблоков является вопросом времени, и встречается у автомобилей с пробегом более 70 тыс. км. Особенно важно обращать внимание на признаки выработки этих элементов, поскольку несвоевременная замена приводит к повреждению смежных механизмов и дорогостоящему ремонту.