Уже прошло более десяти лет с того момента, как легендарный автомобиль Волга был снят с продажи. Несмотря на попытки возобновить производство автомобиля в лице следующего поколения под названием Volga Siber, разработку модели посчитали нерентабельной, и проект закрыли. Но Volga Siber далеко не единственная марка авто, которая так и не была выпущена в массовое производство.
ГАЗ-3115
Данная модель должна была быть более компактной в сравнении с предшественницей. В конце 2003 проектирование автомобиля было завершено. Объем двигателя модели должен был составлять 2.2 литра. Мощность 150 лошадиных сил. Агрегат должен был быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
Позднее планировались производить модель с меньшим объемом двигателя. Но, производство так и не началось. Поскольку переоборудование конвейера под данную модель требовало слишком много затрат.
ГАЗ-3111
В отличие от предыдущей модели, данная марка Волги все же продавалась. Хотя и речь не идет о серийном производстве. Всего было продано около 400 экземпляров. Автомобиль был оснащен климат контролем, автоматическими стеклоподъемниками, подушками безопасности.
В 2004 году было выпущено последних 9 машин данной серии. После чего производство свернули.
ГАЗ-3106
Является первым внедорожником в истории ГАЗ. Концепт автомобиля был схож с еще одним известным внедорожником УАЗ Патриот, который также разрабатывался параллельно с ГАЗ-3106. Впоследствии на Горьковском Автозаводе было принято решения отказаться от производства модели.
ГАЗ-3105
Попытка возродить концепт легендарной «Чайки». Производилось данное авто в период с 1992 по 1996 год небольшими партиями. В 1992 году на автомобильной выставке в Германии машина была высоко оценена.
Стоимость производства делала эту марку слишком дорогой для отечественного рынка. Вследствие чего было принято решение прекратить выпуск модели.
ГАЗ-2495
Наиболее редкий экземпляр автомобиля. После выпуска классической модели 1967 года авто стало модернизироваться. В 1974 году была выпущена модель с полным приводом, большими колесами и мостами от УАЗ-469. Такой автомобиль мог спокойно преодолевать бездорожье. А просторный салон делал эту Волгу просто настоящей мечтой автолюбителя. Но, было выпущено лишь пять экземпляров авто.
На данный момент на Горьковском автозаводе уже не производят легковые автомобили. А выпускают лишь автобусы и грузовики.
Не забывайте подписаться на наш канала и обязательно читайте другие, не менее полезные статьи!