Найти тему

РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕМОРИЛА

ПАМЯТКА СТУДИИ «ПАРОВОЗ»

Этот материал может стать полезным инструментом для тех, кто ищет работу в анимационной студии.

Что должно быть в портфолио CG-специалиста, чтобы заинтересовать им потенциального работодателя? Как правильно составить и оформить деморил (demo reel, англ. — деморолик, ролик-портфолио) перед его отправкой в HR-службу? На эти и другие часто задаваемые вопросы наших подписчиков и соискателей вакансий отвечает HR-директор студии «Паровоз» Елена Криган.

ЕЛЕНА КРИГАН HR-ДИРЕКТОР СТУДИИ «ПАРОВОЗ»
ЕЛЕНА КРИГАН HR-ДИРЕКТОР СТУДИИ «ПАРОВОЗ»

В свой первый «рейс» «Паровоз» отправился, когда в его экипаже было всего шесть человек. Сегодня в студии работают режиссеры, сценаристы, художники, 3D- и 2D-аниматоры, Layout-артисты, моделлеры, специалисты по рендеру, спецэффектам и компоузу, звукорежиссеры и другие CG-специалисты.

ВАКАНСИИ СТУДИИ ПАРОВОЗ

-3

Мы создаем и развиваем команду, которая ежедневно решает творческие задачи любого уровня. Сегодня анимационные сериалы «Ми−ми−мишки», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла», «Лео и Тиг» и другие мультфильмы, произведенные студией «Паровоз», смотрят дети всех возрастов на всех континентах, где есть телевещание или интернет. В студии работают редкие на рынке специалисты: например, риггеры, «связывающие» работу моделлера и аниматора. Они сочетают в себе навыки программирования, прекрасное знание анатомии и другие важные умения.

Правильно «похвастаться» своими навыками перед потенциальным работодателем — штука сложная и трудоемкая. Качественно презентовать свой талант и профессионализм, оставаясь при этом самим собой — дело не из легких! В процессе собеседования кандидат не всегда может полностью раскрыть собственные таланты и навыки. На помощь соискателю приходит деморил.

Создание портфолио — целое ремесло. От того, насколько грамотно и качественно составлен ролик, зависит возможность быть замеченным среди толпы других кандидатов. В помощь соискателям мы создали памятку составления эффективного деморила.

РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕМОРИЛА
Памятка студии «Паровоз»

  • Определитесь с целью

Студии бывают большие и маленькие. Если ваша цель — должность 3D-аниматора в крупной студии, покажите свои лучшие работы именно в анимации, не пытайтесь объять необъятное.

Если вы обладаете большим разносторонним опытом и метите в дженералисты, продемонстрируйте свой диапазон, продумав последовательность презентации своих навыков. Покажите все свои сильные стороны. Например, в анимации покажите комедию, драму, человека, животное, крупные планы, мелкие детали, в концептинге — эскизы с характерными позами героя, «схему построения» персонажа или антураж анимационного мира, разработанные вами и проч.

В случае желания поучаствовать в отдельном проекте, сфокусируйтесь на демонстрации самых сильных своих работ именно той специфики, которую запрашивает заказчик, укажите, в чем именно вы профи.

  • Будьте лаконичными и точными

Хороший деморил — емкий деморил. Уложитесь в две минуты, внушительный хронометраж ролика не добавит ему нужного «веса» и только «размажет» впечатление о нем. Качество > количества. Лучше покажите 30 секунд первоклассной работы, чем 20 минут середняка.

  • Покажите свою уникальность

Оставайтесь оригинальными! Не включайте в портфолио заезженные и клишированные моменты, создайте своего уникального персонажа. Используйте только те шоты, в которых уверены на 200%. Сомневаетесь — не включайте в ролик.

-4
  • Хорошо продумайте структуру ролика

Самые сильные работы должны быть в начале и в конце деморила. Брейкдауны — отличная идея. Покажите, как вы создавали тот или иной момент, что конкретно делали и какие инструменты использовали. Можно дополнить шоты кратким описанием в левом или правом углу.

  • Не переусердствуйте с оформлением

Музыка должна идеально подходить деморилу. В противном случае от нее лучше отказаться. Сделайте просмотр максимально комфортным и сконцентрированным. Избавьтесь от шрифтов, цвета и эффектов. Показывайте только ваши навыки.

  • Не оставайтесь безымянными

Не забудьте о названии видео и вашей контактной информации (E-mail, телефон, сайт, Skype), чтобы с вами было проще связаться. Помимо имени и фамилии, можете указать и должность.

Удачи!

Еда
6,23 млн интересуются