Найти в Дзене
Как я распознаю обман

Обман с любимым продуктом в сети магазинов ВкусВилл

С сетью здорового питания ВкусВилл я знакома давно, еще с тех пор как они были под брендом Избенка.

Однажды я стояла в очереди с корзинкой, где было несколько продуктов. За мной стояла девушка с бутылкой воды. Все мы знаем, что так бывает. Ты хочешь быстро купить воду и покинуть супермаркет, но очереди.

И тогда на помощь приходят экспресс-кассы. Но в этом супермаркете их не было. Порой сами покупатели могут тебя пропустить. Но в этот раз случилось невообразимое.

Кассир на кассе лично, не спрашивая меня, стоявшую в очереди первой, сказала: «Давайте!», и девушка прошла вперед, а я с корзинкой осталась сзади.

Так вот в ВкусВилл есть такая категория «Любимый продукт».

Суть его заключается в том, что ежедневно возможно выбрать новый продукт из ассортимента магазина, а скидка 20% начинает действовать со следующего дня.

Если на кассе вы называете номер карты или номер телефона, к которому она привязана, то 20% возвращаются бонусами на карту, которые позже можно списать при новых покупках.

Так вот я заметила, что очень часто, если не приобрести, а также не проверить наличие любимого продукта в магазине, на кассе о нем благополучно забывают.

Так было у меня много раз и теперь я всегда держу на контроле свой любимый продукт. Когда не покупаю его, то все равно смотрю наличие на полках, а если не нахожу, то на кассе говорю, что любимого продукта нет.

Именно в случае его отсутствия кассиры обязаны сделать скидку в 20% на самый дорогой продукт из ваших покупок.

Будем бдительны, дорогие друзья!

Еда
6,93 млн интересуются