Найти в Дзене
Autoutro Review

Какой ваш любимый фургон?

Если вы любите легковые автомобили, то вы наверняка найдете интересными и другие типы транспортных средств — даже фургоны. Однако при анализе фургонов смотреть на вещи нужно совершенно с другого ракурса.

Перед вами список автомобилей, которые могли бы сделать концепцию фургона более ясной, ведь каждый из номинантов был выбран неслучайно. Они имеют одну или несколько черт, которые делают их в некоторой степени уникальными.

Сначала речь пойдет о фургоне Citroen HY, имевшем незабываемую форму. Акцент в машине сделан на использовании гофрированного металла, который добавлял определенный оттенок свежести и придавал конструкции жесткости. HY был настоящим бункером для деталей: двигатель и коробка были заимствованы от Traction Avant, фары и спидометр — от 2CV. Машина оказалась весьма «урожайной». Она продержалась в производстве 34 года (с 1947 по 1981).


Citroen HY
Citroen HY

Не выезжая из Франции, оказываемся в Renault Estafette. У этого автомобиля такое унылое «лицо», что полюбить его мог только развозчик. Машина выпускалась с 1959 по 1986 годы не только в своей стране, но и в Румынии, Алжире и Мексике. Renault вывел модель из официальной линейки в 1980 году и заменил ее гораздо более современной Traffic. Как и в случае с Citroen HY, Estafette разошелся тиражом примерно полмиллиона экземпляров.


Renault Estafette
Renault Estafette

Ford Transit не нуждается в представлении. Более современные экземпляры очень распространены в Европе, но самая крутая, пожалуй, — это модель, выпускавшаяся с 1965 по 1978 годы. Уже во втором поколении он имел очень американский дизайн, который отличал его от основных конкурентов. Еще одним стимулом были двигатели V4 в 1,7- и 2,0-литровых исполнениях. Согласно Top Gear, процитировавшим британские полицейские источники того времени, 95% ограблений в Великобритании 70-х годов были совершены на Transit.


Ford Transit
Ford Transit

Первое поколение знаменитого фургона Volkswagen и наиболее визуально интересного из всех — T1 — начало свою жизнь в 1950 году, унаследовав ходовую часть и двигатель от Beetle. Он в корне отличался от двух первых представленных автомобилей, поскольку те были переднемоторными и переднеприводными, в то время как Volkswagen был полной противоположностью, так как использовал базовую компоновку «народного автомобиля». У этой утилитарной машины прочные ассоциации с движением хиппи 1960-х годов. Для бразильского рынка она имела настолько большой смысл, что там ее вывели из производства лишь несколько лет назад.


Volkswagen T1
Volkswagen T1

G-Series никогда не были особо приятными для глаз транспортными средствами, независимо от того, какой шильдик они носили (Chevrolet или GMC), но их очень ценили за практичность — все-таки машина сделана с определенной целью. На них ездили все — от агентов ЦРУ до курьеров FedEx. Они выпускались с 1964 по 1996 годы и выполняли широчайший спектр услуг. Именно универсальность сделала машину коммерческим успехом.


GMC G-Series
GMC G-Series

Культовая ГАЗель... Если произвольно взять несколько аварийных записей с видеорегистраторов, то эта машина наверняка там окажется — либо переворачивающейся, либо шлифующей дорожные ограждения. ГАЗель была запущена в 1994, прошла через серьезный рестайлинг в 2003 и снова обновилась в 2010 году. У автомобиля нет каких-то примечательных качеств, но на западе благодаря роликам его уже хорошо знают...


ГАЗель
ГАЗель

Subaru Sambar, базирующийся на карманном кей-каре Subaru 360, — представитель японской когорты. У него милое «лицо» и компактные размеры, как будто машина специально была создана для тех, кто любит щенков, пузыри и радугу. Так можно сказать о первых двух поколениях (1961-1973), а потом пришел ужасный пластик и ушел дизайнерский шарм.


Subaru Sambar
Subaru Sambar

По мотивам Carscoops.com

Авто
5,66 млн интересуются