Удобные, практичные, недорогие — в последнее время такие средства передвижения завоёвывают у населения всё большую популярность. Сегодня я хочу поговорить о пикапах. Представлю вам 4 бюджетных варианта, которые наилучшим образом подходят для России.
UAZ Patriot Pickup
Начнём с нашего родного УАЗика, являющегося для гражданина РФ самым удобным вариантом. Доступный «трудяга» может похвастать относительно не плохими характеристиками. На авто ставят 2,7-литровый бензин (128 л. с.) и 2,3-литровый турбодизель (113 л. с.). В обоих случаях установлена МКПП.
Машина вместительна и обладает превосходными ходовыми качествами. За такой вездеход придётся отдать от 699 тыс. руб. — это за самую простую комплектацию. Хотите круче? Заплатить придётся больше: цена увеличивается пропорционально набору опций.
Great Wall Wingle 5
Перед вами китайский пикап российской сборки. Внешность у тачки вполне себе престижная — можно смело ездить и в городе. Под капотом 2,2-литровый бензин мощностью 106 лошадиных сил. Great Wall Wingle 5 разгоняется до сотни за 15 сек, а расход топлива составляет 9,7 л/100 км.
Внутреннее пространство исполнено в минималистском стиле, зато качественно: кожаная обивка сидений и добротная ткань. В салоне могут комфортно разместиться 5 персон, передние сиденья регулируются в нескольких режимах, для водительского места предусмотрено 6 позиций.
Цена за «базу» стартует от 750 тыс. руб. А вот ещё один бонус: дилерские центры, как правило, сотрудничают с банками всех основных российских программам льготного кредитования. Поэтому, авто без особых заморочек можно взять в кредит, если нужной суммы нет сразу.
SsangYong Actyon Sports
Ещё один красавец азиатского происхождения. Имеется полный подключаемый привод, однако дорожный просвет в 180 мм не позволит любителям внедорожных подвигов преодолевать глубокие рытвины. В РФ можно купить 2,3-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные модификации. К бензинам прилагается «механика» на 5 и 6 скоростей, а к дизелю идёт механическая шестиступка и АКПП на шесть диапазонов.
По расходу лучше дизель — 7,9 л против 11,4 л. Уровень комфорта — почти как у лучших одноклассников из Японии. На вторичке практичную машину можно взять за 400-700 тыс. руб.
Nissan NP 300
Некоторые владельцы сетуют на надёжность топливной системы, но в общем, в условиях России, аппарат показал себя довольно не плохо. Хорошая проходимость и солидная грузоподъёмность (до 1000 кг), вывели японский пикап в лидеры. Особо он приглянулся жителям отдалённых северных регионов.
Отменно сбалансированная КПП спокойно переваривает тягу 2,5-литрового турбодизельного агрегата мощностью 133 лошадки. Можно ездить на заднем приводе, можно на полном. Авто без проблем преодолевает подъёмы до 40 градусов и водные препятствия глубиной до 45 сантиметров. За экземпляры 2011-2013 г.в. просят 700-800 тыс. руб., что не так уж и дорого, как за японские технологии.
Итог
В принципе, можно добавить ещё пяток моделей, но уж эти, точно не должны вас разочаровать. Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: