Найти в Дзене

Гешка 35

Глава 35

В доме отца Гешке было не слишком уютно. Когда папа был дома, была «тишь да гладь», а когда он был на работе, то чистый ад. Её невзлюбила повариха Петровна. И всё из-за того, что Гешка в первый день, обедая с папой, сказала, что ей не понравилась котлета в её исполнении. Девчонка честно призналась отцу и объяснила, что ей так не понравилось в котлете, а повариха обиделась. Она стояла за дверью столовой и слышала слова Гешки.

«Какая-то рвань деревенская будет учить меня, я ей покажу, кто на кухне хозяин! У меня кулинарное училище за плечами и опыт, опыт! А эта соплячка лезет со своими замечаниями, как будто понимает что-то в кулинарии. Нашла, кого учить!» - последовала ответная реакция на отзыв Гешки.

О том, что девочка дочь хозяина, она не знала.

Роман умышленно ничего не сказал персоналу о том, кем для него является Гешка и почему находится в его доме. С Гешкой он договорился поиграть в эту игру, объяснив, причины своего решения. А причина была простой, Роман хотел выяснить, остались ли в доме люди, которые будут поддерживать связь с Софьей.

Все полагали, что девочка находится здесь только потому, что в её доме идёт ремонт, и думали, что она скоро покинет этот дом. Только охранник Александр, догадался, кем является Гешка для хозяина. Он слышал и видел сцену ругани Софьи и Романа у ворот, и видел, как на следующий день вечером Гешка стояла у тех же ворот, держась за железные прутья рукой, и смахивала с лица слезинки. Своей догадкой он не стал делиться ни с кем.

Петровна на свою сторону недовольства перетянула всех, попыталась заманить туда и Александра, но у неё не получилось.

- Мне нравится эта девочка, она простая и честная. Уж не знаю, на какую твою мозоль она наступила, но тебе стоит залепить мозоль пластырем, пока инфекция не расползлась по всему твоему телу, - ответил Александр.

Петровна закусила губу. С остальными она действовала просто. Она каждый день жаловалась им на то, что девчонке невозможно угодить. Чтобы она не приготовила, девчонка от всего нос воротит, говорила она и показывала всем, оставленные на обеденном столе Гешкой, полные тарелки с едой. О том, что еду невозможно было проглотить от избытка соли, перца и других острых приправ никто не догадывался. Все жалели повариху и возмущались поведением Гешки. А девочка ходила целый день голодная, держась только на бутерброде с маслом, съеденным на завтрак за столом в присутствии папы.

Домработница Ольга позвала Гешку обедать. Девочка пришла в столовую, села на своё место за столом. Петровна поставила перед девочкой еду, вытерла руки о фартук и направилась к выходу из столовой. В дверях она столкнулась с Александром.

- Петровна, вот ты жалуешься, что Гешка ничего не ест из того, что ты приготовила ей. Ответь мне, это вкусно? – он показал на тарелки. – Ты сама то, всё сможешь съесть? Геш, уступи место Петровне, - сказал охранник. – Гешка встала, молча, отошла к окну. – Садись, и съешь всё до последней крошки, поняла. Давай, я жду.

- Сань, - ты чего разбушевался то? – бесстрашно взглянула на него Петровна.

- А ну, садись, под дулом пистолета жрать будешь. Сука, над ребёнком издеваться вздумала, - заорал на неё Александр.

- Что у вас здесь происходит? – услышала голос Виктора Александровича Гешка, но не обернулась. О том, что он приедет сегодня никто не знал. – Почему покинул свой пост, - строго спросил он Александра.

- Девчонка есть не хочет, а он на меня орёт, - тряхнув головой, сказала Петровна.

- Так, - Виктор подошёл к Гешке, повернул её к себе лицом, увидел глаза полные слёз, повернул обратно, лицом к окну, подошёл к столу, взял вилку, отковырнул от котлеты маленький кусочек, попробовал. – Ты прав, Александр. Петровна, прошу к столу. Александр, проследи, чтобы всё съела.

Виктор подошёл к стене, нажал кнопку вызова персонала. Вскоре в дверях появилась Ольга.

- Ольга, пригласи всех, кто сейчас находится на территории дома в столовую, пусть придут немедленно, - отдал распоряжение Виктор Александрович.

Ольга ушла. Петровна ковыряла вилкой в тарелке. В столовой стояла тишина.

Один за другим в столовой появились сторож, садовник, ещё один охранник, прачка и домработница Ольга. Никто из них и понятия не имел, что произошло. Вид сидящей за столом поварихи их смутил.

- Александр, расскажи, что произошло, - попросил Виктор Александрович.

- Вы все знаете, что Гешка у нас на обед ничего не ест уже вторую неделю. Она оставляет еду на тарелке и это возмущает Петровну, так? Посмотрите, с каким аппетитом Петровна сама ест то, что приготовила для Гешки. Ну же, Петровна, давай, покажи нам, как надо есть, или тебе впихнуть в рот то, что ты ребёнку предложила сегодня, - кипя от возмущения, сказал Александр.

- А что не так, то? – спросила Ольга.

- Хочешь попробовать? Подойди и попробуй, - предложил Виктор Александрович. – Я предлагаю всем вам попробовать, чтобы вы сами убедились, какая у нас искусная повариха, - сказал Виктор Александрович. – Ольга, сходи, принеси ложки для всех.

Ольга принесла ложки, раздала каждому. Еду попробовали все.

- А теперь скажите, что нам с ней делать? Вы же понимаете, что это не единичный случай, – спросил серьёзно Виктор Александрович.

Молчание, повисшее в столовой, нарушил сторож дядя Коля.

- Увольте её, - сказал он. – Я не вижу другого решения.

- Я согласен, увольте, - подал голос садовник.

- А вы, дамы, согласны с их решением? - спросил Виктор Александрович.

Гешка, развернулась к ним лицом, и, всхлипывая на ходу, выбежала из столовой. Она не слышала, что ответили женщины. Виктор тоже не слышал, он бежал следом за ней. Он догнал её у ворот, схватил, прижал к себе, потом медленно опустился перед ней на колени.

- Гешка, милая, родная, прости. Прости, что снова не доглядел. Малышка не плачь, она не стоит твоих слёз. Почему молчала? Больше никогда не молчи, сразу говори, что не так, договорились? Ну, успокойся. Всё позади, её больше не будет в нашем доме.

Гешка молчала. Она старалась успокоиться, но не могла. Руки у неё стали ледяными. Виктор почувствовал холод на своих плечах. Он отстранился, посмотрел в её глаза, и, испугавшись, вынул телефон из кармана.

- Рита, Рита, срочно приезжай, Гешке плохо, она теряет сознание, - кричал он в трубку.

- Положи её, укрой, я сейчас приеду, - сказала Рита, - жди, растирай руки, дай понюхать нашатырь.

- Да, я сейчас занесу её в дом, - сказал Виктор и позвоню снова.

Он поднял Гешку на руки и понёс. Из окна столовой на них смотрел перепуганный обслуживающий персонал. Первым опомнился Александр. Он вихрем помчался навстречу Виктору, распахнул перед ним дверь, затем побежал за аптечкой. Виктор занёс Гешку в её комнату, уложил в постель, снял обувь, расстегнул пояс на джинсах, пуговички на рубашке, укутал её тёплым одеялом.

В комнату заглянула Ольга.

- Принеси сладкий горячий чай, - распорядился Виктор.

Александр принёс нашатырь, смочил им ватку, передал Виктору. Виктор потер Гешке виски, поднёс к носу ватку. Гешка всё ещё была без сознания.

- Грелку, быстро грелку, у неё холодные ноги, - почти закричал Виктор.

Александр бросился на кухню, он быстро налил горячую воду в бутылку и принёс Виктору. Бутылку приложили к ногам, а руки растирал Виктор. Ольга с чашкой горячего чая в руках стояла рядом и смотрела в лицо Гешки. Вздох облегчения вырвался у неё.

- Она приходит в себя, - тихо сказала Ольга.

А через минуту Гешка открыла глаза, хотела что-то сказать.

- Чи-и-иии, - сказал Виктор, - выпей глоточек, - он приподнял ей голову, взял из рук Ольги чашку, поднёс чашку к её губам. – Пей, сейчас всё пройдет, - говорил Виктор, успокаивая больше себя, чем Гешку. Только сейчас до него дошло, что имела в виду тётя Даша, когда говорила, что Гешке надо уделять больше внимания и что у неё слабое здоровье.

Виктор отдал чашку Ольге.

- Не говори папе, что я хлопнулась в обморок, - попросила Гешка слабым голосом.

- Нет, Геш, папа должен знать всё о твоём здоровье, - возразил Виктор Александрович. – Оль, позвони Роману, пусть срочно едет домой, скажи, что дочке стало плохо, и сообщи, что Маргарита Васильевна уже едет к нам. Иди, звони, я буду с Гешкой.

Ольга вышла из комнаты. «Она его дочка, а мы, какие же мы скоты», - подумала Ольга, набирая номер телефона Романа Сергеевича.

Предыдущая часть

Продолжение

Начало

Мы с разных планет

Анютины глазки

В дождь (начало)

Прости пожалуйста прости

Еда
6,93 млн интересуются