Найти тему

В 90-х мы ели товары качеством гораздо хуже, чем из Светофора, и нахваливали их?

А что было плохого в Светочі? То, что это светочі - фабричные, а фабричных мы ненавидим. Просто потому, что они жадные и пытаются сэкономить на любой мелочи. По праздникам они делают оливье и селедку под шубой, чтобы мы купили их. Чтобы мы не ели хорошего и не рекламировали его. А мы не хотим рекламировать и раздаем стикеры за три рубля, чтобы покупали и передавали из рук в руки. Почему-то у нас считается, что если ты купил пачку чипсов - ты герой. Тебя можно хвалить за то, что ты ешь нашу еду и рассказываешь друзьям про это. Дескать, вон какие у нас продаются дешевые чипсі, а какие у вас? Спасибо, мне хватит. А чипсы, в которых этого пластика - больше чем в обычных. Пакеты, в которые упаковывают шампанское в магазине? Зачем так делать? Вспомним сколько мусора прийдет на заводы, чтобы такое делать. Количество пластика в мире растет в геометрической прогрессии. Пакетики, из которых мы съедаем мусор. Произведено-израсходовано - ну ладно, пускай, если это не маркировка. Но зачем эти метки на бутылках? Это просто жадность. И нежелание что-то развивать. Ведь по большому счету, наша жизнь на этой планете - лишь следствие жадности одной семьи. И если мы хотим, чтобы ее не было - нам нужно растить в себе сознание Кришны. А все остальное - мусор.

Напоследок по поводу третьей части. В 90-е мы ели вообще непонятно что. В супермаркетах кучи типа сливочного масла, кваса, сметаны, творога, еще чего-то. Все это было в большенстве случаев натуральным, хорошим. Но потом началась *удаль молодецкая*, так сказать. Стали жрать всякое дерьмо и как-то стало не до него. У меня вот муж любит икру, не красную, а черную, но все равно красной.

Еда
6,93 млн интересуются