Поскольку ненасытный спрос общественности на кроссоверы-внедорожники вытесняет почти все другие классы транспортных средств, убивая все, от мягких седанов до спортивных автомобилей, а как известно спрос рождает предложение, соответственно мировой порядок в автомобильной индустрии идет по тем же по стопам. Насколько велик утилитарный компактный кроссовер? Единственное, что более конкурентоспособно, чем сегмент компактных кроссоверов - это, может быть, субкомпактный класс кроссоверов.
По мере того, как компактный класс становится более конкурентоспособным, авто в нем становятся все лучше. Среди кроссоверов в классе Tucson есть несколько довольно сильных соперников, от Mazda CX-5 до нового Mitsubishi Outlander и захватывающего нового Ford Bronco Sport. Лидерами продаж являются два гиганта, Honda CR-V и Toyota RAV4, оба из которых лидируют в своем сегменте с момента его рождения много лет назад. За лидерами следуют Nissan Rogue, Subaru Forester, Ford Escape, CX-5, и только потом - Hyundai Tucson.
Этот вывод основан на прошлогоднем Hyundai Tucson, хотя и неплохой, но как будто потерялся в поле. Новая модель не потеряется в поле. Он выйдет в него и сделает пончики.
Начнем снаружи. В отличие от многих других кроссоверов этого класса, Tucson нельзя спутать ни с какими другими моделями. Да, он имеет базовую конструкцию с двумя коробками и общий кроссоверный профиль, но складки и линии боковых сторон уникальны. Рисунок похож на те, что есть на недавно представленной Hyundai Elantra, где три линии пересекаются посередине бока автомобиля. Разница в том, что складки из листового металла на Elantra образуют направленную вперед стрелку, в то время как складки Tucson обращены назад. По крайней мере, так выглядит. Спереди расположены дневные ходовые огни, интегрированные в решетку, с наклонным капотом, который перетекает от решетки к основанию лобового стекла. Резкие складки по всему периметру выделяют его в сегменте. (Хорошо это или плохо, Hyundai продолжает называть этот образ «чувственной спортивностью»).
Внутри кроссовер загружен большим, чем предыдущий набор технических чудес, больше из которых доступно в качестве стандартного оборудования, чем раньше. Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран info-NAV - контролирует все, без каких-либо ручек или приподнятых кнопок. Разумно ли убрать ручки и выпуклые кнопки? Конкуренты пробовали это, и многие вернулись к добавлению ручек для регулировки громкости и настройки и, по крайней мере, нескольких приподнятых кнопок или переключателей для более часто используемых функций. Пусть Hyundai разберется в этом самостоятельно.
«Наше исследование показало, что технические инновации, информационно-развлекательная система, зеркалирование смартфонов и телематика также являются чрезвычайно или очень важными факторами для покупателей малолитражных внедорожников», - говорится в презентации Hyundai.
Таким образом, Tucson предлагает то, что, по словам Hyundai, является первоклассными технологиями, такими как Remote Smart Park Assist, Remote Start с подогревом и вентиляцией сидений и Hyundai Digital Key.
К тем, кто Hyundai добавил «демократизацию безопасности», в том числе, по словам Hyundai, шесть наиболее желаемых стандартных функций безопасности: предотвращение столкновений, помощь в удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и пассажира сзади, последнее, которое подает звуковой сигнал и мигает, предупреждает, чтобы проверить заднее сиденье на наличие своенравных детей и пьяных соседей.
Для этого обратите внимание на ряд передовых систем помощи водителю (ADAS), в том числе помощь в предотвращении столкновений вперед (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках), помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений сзади помощь, помощь при движении по шоссе, монитор слепых зон, предупреждение о безопасном выходе и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Все это - ваш выбор из трех трансмиссий. Базовая модель поставляется с атмосферным 2,5-литровым четырехколесным двигателем мощностью 187 л.с., приводящим в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2022 году вы также получите на выбор 226-сильную гибридную трансмиссию в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подключаемый гибрид с батареей емкостью 13,8 кВтч.
Вопрос в том, смогли ли все эти изменения выделить Hyundai в этом невероятно переполненном сегменте? Конечно, Хенде еще придется поработать над тем, чтобы завоевать всех этих владельцев Honda и Toyota, а это очень трудная задача.