Найти в Дзене
PRO AUTO NEWS

Обзор нового Hyundai Santa Fe - Идеальный кроссовер для большой семьи

В прошлом году корейская компания Hyundai представила модернизированный семейный кроссовер Santa Fe. Рестайлинг кроссовера получился настолько глубоким, что перед нами предстал практически новый автомобиль, и сегодня, когда новый Santa Fe уже появился в России мы будем разбираться во всех, произошедших с ним изменениях!

Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

А корейцы-то умеют удивлять! Компания Hyndai вывела на российский рынок обновлённый семейный кроссовер Santa Fe, который получил столько серьёзных изменений, что в пору говорить о новом поколении, а не о рестайлинге. Тут вам и новая платформа, и изменения в моторной гамме, и новый дизайн экстерьера, и совершенно новый интерьер. Некоторые автомобильные бренды и меньшие изменения выдают за новые поколения своих моделей, а чем в таком случае Hyundai хуже?

Новая платформа

Новый Hyunda Santa Fe переехал на платформу N3, на которой построены такие автомобили, как Hyundai Sonata, Kia K5 и Kia Sorento. Сделано это исключительно ради унификации - чем больше моделей имеют одну платформу, тем дешевле их производство. В этом плане логику корейцев понять не сложно. К слову, не смотря на то, что Santa Fe получил новую платформу, габариты у него остались прежние. Его длина составляет 4785 мм, ширина 1900 мм, высота 1685 мм, а колёсная база 2765 мм.

Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

Дизайн

В плане дизайна изменения у кроссовера существенные, но не революционные. Santa Fe остался вполне узнаваемым, ведь часть кузовных элементов у него прежние. Кроссоверу серьёзно переработали переднюю часть - особенно удалась новая двухрядная оптика, которая выглядит очень стильно. Новые решётка радиатора и передний бампер так же добавляют облику автомобиля солидности. Сзади у Santa Fe изменений меньше - это новые фонари, соединенные горизонтальной диодной лентой и новый, менее вычурный задний бампер. Задние поворотники так же имеют иную форму, но по прежнему остались на бампере. Вообще, стоит отметить, что Santa Fe заметно похорошел!

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

Интерьер

Интерьер у обновлённого Hyundai Santa Fe изменился до неузнаваемости! Кроссоверу переработали переднюю панель, к которой теперь прилегает огромный центральный двухэтажный тоннель. На нём расположены: непривычный селектор коробки передач в виде кнопок, блок управление климатом, селектор режимов езды и многое другое. А главное, корейцы решили не идти по стопам VAG и не утыкали всё сенсорами, а оставили удобные кнопки - настоящий рай для любителей старой школы. Кроме этого, кроссоверу обновили мультимедийный комплекс и цифровую приборную панель, снабдив их новыми полезными функциями.

Оснащение

Оснащён новый Santa Fe по последнему слову техники. Среди доступных опций значатся: новая мультимедийная система с экраном 8 или 10.25 дюймов(правда синхронизация смартфона через Apple Carplay и Android Auto доступна лишь с 8-дюймовой системой), новая цифровая приборная панель 12.3 дюйма, мульти-руль, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, двух-зонный климат-контроль, система кругового обзора, система контроля слепых зон, передняя и задняя светодиодная оптика(матричные фары - доп. опция), передние кресла с электро-регулировками, подогревы всех сидений и многое другое.

Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый Hyundai Santa Fe 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

Моторная Гамма

В моторной гамме нового Santa Fe числится три типа двигателей. Старшим мотором является бензиновый атмосферник 3.5 литра (249 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым классическим автоматом.
Младшим заявлен бензиновый атмосферный мотор 2.5 литра (180 л.с.), которому в пару достался 6-ступенчатый автомат. Помимо двух бензиновых двигателей, есть ещё дизельный мотор 2.2 литра (199 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым роботом. Привод у Santa Fe может быть как передним, так и полным. Клиренс уменьшен со 185 до 176 мм.

Цены и комплектации

В России новый Santa Fe доступен в четырёх комплектациях. Базовая Family стоит 2 479 000 рублей, следующая за ней Lifestyle стоит от 2 629 000 рублей, средняя комплектация Prestige начинается от 2 829 000 рублей, а топовая версия High-Tech стоит от 3 239 000 рублей.

Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!

Авто
5,66 млн интересуются