В прошлом году корейская компания Hyundai представила модернизированный семейный кроссовер Santa Fe. Рестайлинг кроссовера получился настолько глубоким, что перед нами предстал практически новый автомобиль, и сегодня, когда новый Santa Fe уже появился в России мы будем разбираться во всех, произошедших с ним изменениях!
А корейцы-то умеют удивлять! Компания Hyndai вывела на российский рынок обновлённый семейный кроссовер Santa Fe, который получил столько серьёзных изменений, что в пору говорить о новом поколении, а не о рестайлинге. Тут вам и новая платформа, и изменения в моторной гамме, и новый дизайн экстерьера, и совершенно новый интерьер. Некоторые автомобильные бренды и меньшие изменения выдают за новые поколения своих моделей, а чем в таком случае Hyundai хуже?
Новая платформа
Новый Hyunda Santa Fe переехал на платформу N3, на которой построены такие автомобили, как Hyundai Sonata, Kia K5 и Kia Sorento. Сделано это исключительно ради унификации - чем больше моделей имеют одну платформу, тем дешевле их производство. В этом плане логику корейцев понять не сложно. К слову, не смотря на то, что Santa Fe получил новую платформу, габариты у него остались прежние. Его длина составляет 4785 мм, ширина 1900 мм, высота 1685 мм, а колёсная база 2765 мм.
Дизайн
В плане дизайна изменения у кроссовера существенные, но не революционные. Santa Fe остался вполне узнаваемым, ведь часть кузовных элементов у него прежние. Кроссоверу серьёзно переработали переднюю часть - особенно удалась новая двухрядная оптика, которая выглядит очень стильно. Новые решётка радиатора и передний бампер так же добавляют облику автомобиля солидности. Сзади у Santa Fe изменений меньше - это новые фонари, соединенные горизонтальной диодной лентой и новый, менее вычурный задний бампер. Задние поворотники так же имеют иную форму, но по прежнему остались на бампере. Вообще, стоит отметить, что Santa Fe заметно похорошел!
Интерьер
Интерьер у обновлённого Hyundai Santa Fe изменился до неузнаваемости! Кроссоверу переработали переднюю панель, к которой теперь прилегает огромный центральный двухэтажный тоннель. На нём расположены: непривычный селектор коробки передач в виде кнопок, блок управление климатом, селектор режимов езды и многое другое. А главное, корейцы решили не идти по стопам VAG и не утыкали всё сенсорами, а оставили удобные кнопки - настоящий рай для любителей старой школы. Кроме этого, кроссоверу обновили мультимедийный комплекс и цифровую приборную панель, снабдив их новыми полезными функциями.
Оснащение
Оснащён новый Santa Fe по последнему слову техники. Среди доступных опций значатся: новая мультимедийная система с экраном 8 или 10.25 дюймов(правда синхронизация смартфона через Apple Carplay и Android Auto доступна лишь с 8-дюймовой системой), новая цифровая приборная панель 12.3 дюйма, мульти-руль, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, двух-зонный климат-контроль, система кругового обзора, система контроля слепых зон, передняя и задняя светодиодная оптика(матричные фары - доп. опция), передние кресла с электро-регулировками, подогревы всех сидений и многое другое.
Моторная Гамма
В моторной гамме нового Santa Fe числится три типа двигателей. Старшим мотором является бензиновый атмосферник 3.5 литра (249 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым классическим автоматом.
Младшим заявлен бензиновый атмосферный мотор 2.5 литра (180 л.с.), которому в пару достался 6-ступенчатый автомат. Помимо двух бензиновых двигателей, есть ещё дизельный мотор 2.2 литра (199 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым роботом. Привод у Santa Fe может быть как передним, так и полным. Клиренс уменьшен со 185 до 176 мм.
Цены и комплектации
В России новый Santa Fe доступен в четырёх комплектациях. Базовая Family стоит 2 479 000 рублей, следующая за ней Lifestyle стоит от 2 629 000 рублей, средняя комплектация Prestige начинается от 2 829 000 рублей, а топовая версия High-Tech стоит от 3 239 000 рублей.
Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!