Найти в Дзене
Такая жизнь

Культура питания. Как нас заставляют хотеть

Оглавление

Сейчас на нас со всех сторон давит общепит, еда, продукты, всего «навалом»! маркетологи получают свои зарплаты не за зря, мы набиваем корзины своими «хочу» и  не задумываемся «а почему?», скорее всего мы видели в рекламе, как аппетитно худая девушка или красивый мужчина едят данный продукт и их счастью нет предела и мозг запоминает «я тоже тоже так хочу!!!» и когда это становится доступным он как избалованый ребенок кричит нам «купикупикупи!!!!» и мы ведемся. 

Что у меня

Я медленно начинаю договариваться со своим мозгом. По средствам изучения новой информации о маркетинге.

Именно о маркетинге! Культура питания-да, очень важно, но я все осознаю, что такое бжу, калории, почему надо чтобы такое соотношение было, плохие хорошие бжу и так далее. НО маркетинг, ох уж этот грамотный маркетинг, он делает так, чтобы наш мозг думал именно то, что надо для покупки продукта! 

Йогурт по акции-он вкусный и не вредный, в нем больше белка, да и цена прям в разв меньше обычной! Возьму 5, вдруг акции больше не будет! 

А потом «ой, что-то не хочется готовить на обед-ужин-завтрак, у меня же есть йогурт» и за 2 дня все 5 упаковочек улетучивается...

Вообщем что, выразила я мысли может быть рвано, но думаю суть понятна! 

Я для себя решила, что максимально отменяю кафе, рестораны и кофе с собой как «развлечение» в пользу путешествий и развлечений, которые запоминаются в памяти мозга и телефона, а не боков и живота. 

Повторюсь, мозг - ребенок! И вы, как родитель можете ему привить правильные «хочу»!

P.S.

В воспитании настоящих детей понятия «привить»/ «правильно»/ «можно» - это очень аккуратный и тонкий процесс! Будьте осторожны, и помните: 

Мозг-ваша собственность, 

ребенок-нет! 

Если хотите управлять людьми, 

то сначала научитесь управлять своим мозгом! Ну и телом конечно )

Как итог

Выбрать правильный момент, значит раставить приоритеты, а без договора с мозгом ничего хорошего не выйдет...

Тренеруйте мозг: медитируйте, читайте основы питания и маркетинга, путешествуйте, показывайте своему мозгу, что есть еще радости кроме вкусностей! 

Еда
6,93 млн интересуются