Приветствую !!! Сегодня 1 апреля ))) И в этой статье проведу обзор двс фирмы МАСТЕР МОТОРС необычной конструкции. Микродвигатель имеет название МАСТЕР 46 . Выпущено не более 10 шт, большинство ушло за границу. По большей части осел в коллекциях- думаю в эксплуатации с ним будет много проблем.
Калильный микродвигатель с рабочим объёмом 7,55 кб.см.. Ход поршня 19 мм. Диаметр цилиндра 22,5 мм. Продувка петлевая-трёхканальная. Пара АВС.
Двигатель комплектуется глушителем с эмблемой фирмы. Так же глушитель имеет редкое посадочное место крепления к картеру- сложно подобрать похожий ( далее будет подробное фото )
Карбюратор изготовлен единым целым с картером , имеет иглу регулировки холостого хода. Вал с резьбой М 6 .
И вот необычная часть двс--задняя стенка, устанавливается не как обычно- сзади , а устанавливается сзади снизу под углом 45 гр к картеру по отношению к валу или к гильзе тремя болтами. Выполнена из хрупкого термопластика. На заднюю стенку крепится жиклёр.
Голова двс изготовлена из ал сплава с помощью мех обработки и фиксируется 4мя болтами. В неё вкручивается калильная свеча КС-2.
Показано посадочное место глушителя . Видна игла регулировки Х.Х. со шлицом под плоскую отвёртку.
При снятии задней стенки хорошо виден вал ,имеющий фрезерованную внутреннюю часть, шатун и внутренняя часть поршня. Удобно одевать шатун на мотыль. В комплекте идёт запасная задняя стенка, из за своей хрупкости быстро выходит из строя( на одной стенке отломано ухо крепления жиклёра- на другой скол уха крепления стенки к картеру). Резиновое прокладочное кольцо больше посадочной канавки в задней стенке--брак. Из за этого часть кольца попадает а зажим между картером и стенкой минуя канавку и деформируется - теряется герметичность.
Хорошо видна канавка-посадочное место резинового кольца. В шатун запрессованы бронзовые кольца.
Для коллекции-двигатель интересен-своей конструкцией , а вот для эксплуатации не удобен из за хрупкости задней стенки, Если жиклёр ещё можно установить на модель ,то места крепления к двс уже не восстановить. При случайном падении двс со стола- задняя стенка выйдет из строя, так же при её установки можно её повредить. ( моё мнение--нужно было изготавливать из более эластичного материала, нижнее место крепления к картеру и место крепления жиклёра -делать более усиленным ) .
Спасибо!! Будьте здоровы ))
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.